Завершается голосование петербуржцев за место расположения нового зоопарка


15.05.2014 12:15

Сегодня, в четверг, 15 мая, в полночь будет остановлено он-лайн голосование петербуржцев по вопросу места размещения нового зоопарка и дальнейшего пути развития существующего зверинца у метро «Горьковская», сообщили в комитете по инвестициям правительства города.

В комитете уточнили, что к настоящему моменту в опросе успели принять участие более 140 тыс человек, более точные цифры обнародуют после того, как опрос завершится и его итоги будут подведены.

С самого начала голосования наиболее популярным вариантом локации  нового городского зоопарка стал участок в Юкках. Сохраняет он лидирующую позицию и сейчас. Два его конкурента, участки в Курортном районе и в районе Ржевки,  получили по 44 тыс  и 43 тыс  голосов соответственно. Таким образом, участок в Юкках с 53 тыс голосов остается наиболее популярным вариантом размещения  нового зоопарка для жителей Петербурга.

Одновременно с упомянутым голосованием на сайте комитета по инвестициям интересовались мнением горожан о том, каким они хотят видеть в будущем Ленинградский зоопарк, расположенный в центре города, у станции метро «Горьковская».

В этом опросе лидирующие варианты сменяли друг друга, в настоящий момент больше всего голосов подано за сохранение исторического зоопарка и создание на его базе просветительско-образовательного центра. За такой вариант проголосовали 120 тыс горожан. За другой вариант – создание на этом месте рекреационной зоны высказались 22 тыс человек.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



15.05.2014 11:38

22 мая в Санкт-Петербурге  состоится ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости», в которой примут участие представители девелоперских и строительных компаний, а также брендинговых, маркетинговых и digital-агентств. Организаторами выступают PROEstate Events и НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов».

Как сообщает пресс-служба РГУД, программа мероприятия состоит из двух частей. Первая часть будет посвящена практике внедрения актуальных подходов и инструментов по продвижению различных типов недвижимости. Во второй части конференции пройдут тренинги.

В качестве спикеров на конференцию приглашены авторитетные представители профессионального сообщества.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: МАРКЕТИНГ