Минстрой разрабатывает механизм капремонта домов в кредит
Минстрой прорабатывает предложения, которые касаются проведения капитального ремонта многоквартирных жилых домов в кредит. Об этом рассказал в Совете Федерации министр строительства и ЖКХ Михаил Мень.
"Мы начали прорабатывать такую тему, как капремонт в кредит", - заявил министр.
По его словам, в этом случае региональный оператор может выступать для собственников жилья, которые решили проводить капитальный ремонт дома в кредит, определенным гарантом оплаты перед банком. Такая система будет обсуждаться с банками с государственным участием.
По мнению министра, такая мера может «серьезно повлиять на выполнение программ капремонта».
В Карелии ООО «Костомукшская энергетическая компания» приступила к проектированию тепловой биоэнергетической станции, которая будет отапливать город горняков вместо мазутной котельной ОАО «Карельский окатыш». Мощность новой станции составит 90 мегаватт, а работать она будет на щепе, получаемой из отходов лесозаготовок.
По словам генерального директора ООО «Костомукшская энергетическая компания» Максима Максимова, строительство потребует финансирования в размере 1,2 млрд рублей. Эти средства в проект намерена вложить петербургская инвестиционная компания «Ренорд-Инвест», а его окупаемость составляет около десяти лет.
По словам Максимова, «Костомукшская энергетическая компания» заключила инвестиционное соглашение с правительством Карелии, а администрация Костомукши выделила под строительство тепловой станции земельный участок площадью около 2,8 га на территории городского округа. Пуск станции намечен на конец 2015 года.
Капремонт моста через реку Шолоша на 848 км автодороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск обойдется в 281,3 млн рублей. Это начальная цена конкурса, извещение о котором опубликовано на сайте госзакупок. Заказчик - ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск ФДА. Заявки принимаются до 5 мая, их рассмотрение состоится 12 мая 2014 года. Срок завершения работ - не позднее 30 июня 2015 года. Проектная документация разработана ООО «ПроекСтрой».
Сам предмет контракта находится в Архангельской области на 848 км федеральной трассы «Холмогоры». Расчетная скорость движения по мосту - 80 км/час, длина – 57,2 м, ширина проезжей части 6 м, полос движения - две, расчетные нагрузки - А-11, НК-80.
Составляющие ремонта уже заказаны. Как следует из конкурсной документации, железобетон поставят заводы МЖБК (Подпорожье) и ЖБИ из Вологды. Опорные части изготовит ООО «Дефшовроч» (Москва), инертные материалы везут из карьеров «Покровское» и «Вакомино», бетон, асфальтобетон, битум, металлоизделия, лесоматериалы – из Шенкурска.