Пограничный пункт в ненецком порту Варандей реконструируют за 159 млн рублей
Строительно-монтажные работы по реконструкции пункта пропуска через госграницу в морском порту Варандей оценены в 159,5 млн рублей. По данным сайта госзаказа, это цена закупки услуги у единственного поставщика. Заказчик - ООО «Варандейский терминал». Окончание работ запланировано на: 30 декабря 2014 года. В роли подрядчика выступит ОООО "Технический центр "ЛУКОМ-А".
Полный титул контракта – «Строительно-монтажные работы по инвестиционному проекту «Пункт пропуска через государственную границу РФ в морском порту Варандей для нужд ООО «Варандейский терминал». Адрес фронта работ - Архангельская область, Ненецкий автономный округ. Объект находится в 7,5 км северо-восточнее поселка Варандей, и в 0,8 км от побережья Баренцева моря.
В обязательства подрядчика входит выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, а именно – строительство зданий, инженерных сетей и прочей необходимой инфраструктуры. Благодаря реализации проекта, морской пункт пропуска Варандей позволит осуществлять таможенные операции и таможенный контроль экспортируемой ОАО «ЛУКОЙЛ» нефти и судов, занятых в ее транспортировке, а также пограничный контроль лиц и транспортных средств при пересечении ими госграницы.
ОАО «Ленэнерго» приступило к реконструкции воздушной линии электропередачи (ЛЭП) 110 кВ «Сосновоборская-6» в Ломоносовском районе Ленинградской области, сообщает пресс-служба компании.
В результате работ энергетики добьются обеспечения повышения надежности электроснабжения комплекса защитных сооружений Петербурга, города Ломоносов, Старого и Нового Петергофа.
Энергетики к концу 2015 года модернизируют участок ЛЭП 110 кВ «Сосновоборская-6» длиной 22 км. Энергетики смонтируют новые опоры высоковольтной линии, построенной в 1950-х годах. Также на ЛЭП установят новую подвесную и натяжную изоляцию и протянут провод с большим сечением.
Таким образом, пропускная способность линии повысится вдвое, что обеспечит максимальную надежность электроснабжения комплекса защитных сооружений Петербурга, подстанции Октябрьской железной дороги №412, питающей железнодорожную ветку в направлении порта Усть-Луга, города Ломоносов, Старого и Нового Петергофа. Работы по модернизации ЛЭП позволят разгрузить транзит между Ленинградской атомной станцией и ПС №39 по воздушным линиям 110 кВ «Балтийская-7», «Балтийская-8».
В 2014-2015 годах специалисты ОАО «Ленэнерго» расширят охранную зону линии «Сосновоборская-6» и приступят к реконструкции ВЛ «Сосновоборская-5».