Ввод II очереди подстанции «Заягорба» в Вологодской области запланирован на IV квартал 2008 г.
По словам начальника отдела капитального строительства ОАО «Вологдаэнерго» Валерия Рыбина, разгрузка, перевозка и монтаж трансформатора мощностью 40 мВА для II пускового комплекса подстанции «Заягорба» начнется в ближайшее время.
В настоящее время на ПС «Заягорба» выполнен монтаж фундамента под второй трансформатор, установлены порталы, произведен заход ВЛ-110 кВ, завершены все земельные работы. Все работы по строительству объекта и монтажу оборудования выполняет генеральный подрядчик ОАО «Вологдаэнерго» «Вологодская мехколонна №19», сообщает пресс-служба МРСК СЗ.
Ввод II очереди ПС «Заягорба» запланирован на IV квартал
Пуск I очереди реконструированной ПС «Заягорба» состоялся 27 декабря
Между тем, ПС «Заягорба» играет значимую роль в жизни Череповца. От нее питаются электроэнергией 30% жилого массива города металлургов, три больницы, школы, котельные № 1 и № 2, головной комплекс очистных сооружений МУП «Водоканал» и другие важные социальные объекты города металлургов.
Такой пессимистический вывод сделал заместитель гендиректора ОАО «Компания «Усть-Луга» Александр Головизин в своем докладе на конференции «Формирование терминально-складской инфраструктуры в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: специфика, перспективы, возможности для развития бизнеса», состоявшейся вчера. «Проблема в том, что мы все воткнемся в эту дорогу, которая идет в Москву, где, как говорят, на въезде в столицу уже стоят 40-километровые пробки». Все дело в том, что темпы развития терминально-складского бизнеса и строительство новых объектов ТСИ во много раз опережают развитие транспортной сети. Поэтому, в частности, ОАО «Компания «Усть-Луга» проектирует дорогу Новгород – Усть-Луга.
Говоря о планах собственной компании в сфере развития терминально-складской базы, Александр Головизин перечислил целый ряд строящихся объектов. В марте
Кроме того, на территории Усть-Лужского порта уже начал работать и еще будет расширяться терминал «Юг-2», строится универсальный перегрузочный комплекс, терминал по перевалке технической серы. Усть-Лужский контейнерный терминал начнет работать в первом квартал
Строящийся порт как интермодальный транспортный узел, является основой для комплексного развития прилегающей к нему территории. Ленинградская область совместно с ОАО «Компания «Усть-Луга» фактически приступили к разработке и формированию в зоне строящегося порта пяти взаимосвязанных функциональных кластеров: транспортный - на основе порта и внешних транспортных коммуникаций; промышленно-производственный - на основе припортовой и портовой особых экономических зон; логистический - на основе грузопотоков порта и промышленной зоны; селитебный - для обеспечения проживания работников всех сегментов портового и производственного комплексов; рекреационный - зоны отдыха и туризма.
Комплексная реализация проекта должна привести к формированию нового крупного промышленно-экономического приграничного района общероссийского значения. Поддержка проекта комплексного развития территории, прилегающей к порту Усть-Луга, осуществляется на федеральном, региональном и муниципальных уровнях. В самой компании, по словам Головизина, создано 2 подразделения, одному из которых поручена проработка вопроса о строительстве города на 35 тысяч жителей.