"Ленэнерго" построит свой учебный комплекс в Ленобласти за 487 млн рублей


11.03.2014 10:43

Строительство учебного комплекса ОАО «Ленэнерго» в поселке Терволово, Гатчинского района Ленобласти обойдется в 487,9 млн рублей. Это начальная цена открытого конкурса, информация о котором размещена на сайте госзакупок. Сроки выполнения работ – с 23 мая по 31 декабря 2014 года. Заказчик - ОАО «Ленэнерго». Подача заявок заканчивается 2 апреля, итоги будут подведены 29 апреля 2014 года. Подписание победителем договора назначено на 23 мая 2014 года.
Полное наименование договора - "Строительство учебного комплекса ОАО "Ленэнерго" в пос. Терволово, Гатчинского муниципального района, Ленинградской области, 1 этап (СМР, ПНР, поставка оборудования)". Согласно техзаданию, проект предусматривает закупку оборудование, выполнение земляных работ и устройство фундаментов для учебного корпуса, общеподстанционного пункта управления, двух ангаров, станции пожаротушения а также двух трансформаторных пунктов. Обязательное условие - все поставляемое оборудование должно быть аттестовано ОАО "ФСК ЕЭС" или ОАО "Холдинг МРСК".
 

ИСТОЧНИК: Зоя Шпанько



11.03.2014 10:35

Объявлен аукцион на строительство автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) на северном участке КАД. Цена вопроса, по данным сайта госзакупок – 338,5 млн рублей. Заявки принимаются до 24 марта, сам электронный аукцион назначен на 28 марта 2014 года. Работы необходимо выполнить до 31 декабря 2014 года.
Заказчик - ФКУ "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства" (ДСТО). Источник финансирования - федеральный бюджет. Полное наименование контракта – «Выполнение работ по строительству АСУДД кольцевой автомобильной дороги вокруг города Санкт-Петербург на участке от станции Горская до Приозерского шоссе». Протяженность указанного участка - 23,5 км.
Согласно проекту, выполненному в ЗАО «Петербург-Дорсервис», АСУДД включает:
-подсистему управления дорожным движением на трассе и развязках;
-подсистему сбора информации о характеристиках транспортных потоков;
-подсистему видеонаблюдения;
-подсистему сбора метеоданных.
Управление предусмотрено с центрального пульта, расположенного на Московском шоссе и вынесенного пункта управления, находящемся на станции Горская. Как сообщили в ДСТО, изъятие земельных участков для строительства не требуется. В конкурсной документации отмечено, что преференции предоставляются претендентам, привлекающих на субподряд социально ориентированные некоммерческие организации и предприятия малого бизнеса.
Проект АСУДД был утвержден в 2002 году, работы начались в 2003-м, активизировалась деятельность по строительству АСУДД только в 2007 году. В работу пришлось брать и участки, построенные еще до передачи дирекции функций заказчика на КАД. Это первый отрезок КАД от станции Горская до проспекта Энгельса, построенный корпорацией "Трансстрой". Здесь предусматривалась, по словам главного инженера ДСТО Сергея Шпакова, устаревшая белорусская система 1998 года, из-за чего потребовалась корректировка проектной документации.
 

ИСТОЧНИК: Зоя Шпанько