В Калининградской области началось проектирование транспортного обхода


06.02.2014 15:21

ООО «Гео-Проект» приступило к работам по проектированию обхода Черняховска в Калининградской области. На подготовку необходимой документации у подрядчика есть 17,5 месяца. Сумма контракта составила 130,75 млн рублей. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Как указано в сообщении, проектирование обхода Черняховска протяжённостью 37 км ведётся по параметрам категории Iб с четырьмя полосами и расчётной скоростью движения — 120 км/час. Предусматривается строительство трёх транспортных развязок в разных уровнях, сооружение 13 мостов и путепроводов.
Работы ведутся в рамках реконструкции автомобильной дороги Калининград — Чернышевское.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



06.02.2014 15:03

Директор ФГУП «Элмаш-Алгоритм» подозревается в присвоении и растрате полумиллиона рублей, пишет сегодня «Фонтанка».
Правоохранители подозревают руководителя в растрате 500 тысяч рублей.
Они предполагают, что директор ФГУП «Элмаш-Алгоритм» летом 2012 года оплатил со счета предприятия ремонтные работы, которые фактически выполнены не были. Получателем полумиллиона рублей стала строительно-монтажная компания «Универсал».
По данному факту возбуждено уголовное дело. В качестве меры пресечения в отношении подозреваемого избран домашний арест.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



06.02.2014 14:46

Администрация Морского порта Санкт-Петербурга объявила о запросе предложений на разработку проектной документации «Перегрузочный комплекс минеральных удобрений на территории 2 грузового района морского порта». Заказчик – ОАО «Морской порт Санкт-Петербург». Цена вопроса, по данным сайта госзакупок – 80 млн рублей. На работы отводится 330 дней. Заявки принимаются до 7 февраля 2014 года. От претендентов требуется наличие опыта реализованных проектов морских терминалов навалочных грузов с использованием складов купольного типа, в том числе международных проектов.
Целью закупки, как следует из техзадания, является создание транспортной и инженерной инфраструктуры на территории 2 грузового района порта для обеспечения перегрузки минеральных удобрений пропускной способностью до 4 млн т в год. Особые условия предписывают вести строительство в условиях действующего предприятия. В состав проекта входит система крытых галерей, закрытая станция разгрузки вагонов, железнодорожные пути, инженерные сети, крытые склады купольного типа, площадки для хранения техники и другие сооружения.
«Морской порт Санкт-Петербург» – это 34 причала общей длиной до 5,8 км, открытые склады площадью 412 тыс. кв. м, крытые – 46 тыс. кв. м, 57 портальных кранов грузоподъемностью до 40 т, плавкран грузоподъемностью 300 т, 2 стреловых самоходных крана на пневмоколесном ходу грузоподъемностью более 140 т, 222 различные машины внутрипортовой механизации. В 2012 году порт обработал 8,7 млн т грузов.

ИСТОЧНИК: Зоя Шпанько