Продлены сроки подачи заявок на право строительства катка в Приморском районе


31.01.2014 14:57

Заявки на право строительства крытого катка с искусственным льдом в Приморском районе будут приниматься до 20 февраля (первоначально этот срок был ограничен 4 февраля). Изменена и дата проведения аукциона: ранее намечены на 14 февраля, он состоится 28 февраля 2014 года. Как следует из разъяснений на сайте госзакупок, сроки продлены в связи с необходимостью дополнительного размещения в открытом доступе полной проектной документации.
Предмет контракта - строительство крытого катка с искусственным льдом по адресу: ул. Маршала Новикова, участок 1 (юго-западнее пересечения с Парашютной ул.), включая разработку проектной документации стадии РД для государственных нужд Санкт-Петербурга. Начальная цена составляет 313,5 млн рублей. Заказчик - Комитет по строительству Санкт-Петербурга. Подрядчик обязан приступить к выполнению работ по контракту с момента передачи ему строительной площадки. Конечный срок выполнения работ - не позднее 15 декабря 2015 года.

ИСТОЧНИК: Зоя Шпанько



31.01.2014 14:51

Решение всех проблем, существующих сейчас на границе Петербурга и Ленинградской области, потребует привлечения 630 млрд рублей, об этом на координационном совете двух регионов совете заявил сегодня глава проектного направления фонда «Центр стратегических разработок «Северо-Запад» Дмитрий Санатов.
Среди таких проблем он назвал транспортную проблему, так называемую маятниковую миграцию, а также проблему плотной застройки территорий на границе города.
По словам эксперта, до 2015 года около 40% жилья в агломерации будет введено именно на пограничных территориях. В качестве решения проблем он предлагает создание сети экономически самодостаточных центров, благодаря чему может быть создано более 100 тысяч новых рабочих мест.
Это может быть переезд промышленных предприятий из центра города, а также лайф-сайнес бизнес.
Кроме того, эксперты предлагают жестко ограничить въезд в город личного автотранспорта, чтобы, как минимум 50% потока пересаживалось на общественный транспорт.
Особо отмечалось, что эти подцентры должны иметь диверсифицированную систему экономики, чтобы не превратиться в очередные «спальники».


ИСТОЧНИК: Михаил Немировский