Компания «Балтийский монолит» приступила к реализации двух проектов на Васильевском острове


19.02.2008 20:59

Девелоперская компания «Балтийский монолит» реализует два крупных проекта на территории Васильевского острова. Вместе с инвестором ООО «Ферро Строй» по проекту архитектурной мастерской «Рейнберг и Шаров» компания начала строить жилой комплекс «Новая история» на Среднем пр. В.О.,85. Одновременно компания рассчитывает выйти на строительную площадку бизнес-центра на пересечении пр. КИМа и ул. Уральской в III квартале 2008 г.

Реализация проекта «Новая история» началась в октябре 2007 г. Как сообщил корреспонденту АСН-Инфо PR-менеджер «Балтийского монолита» Максим Семенов, сейчас на объекте ведутся подготовительные работы по закладке фундамента. Генеральным подрядчиком проекта является ООО «НСК-Монолит», в качестве генпроектировщика выступило ЗАО «Темп-Проект». Конструкция дома - монолитно-железобетонный каркас. Ограждающие стены - кирпич. Современным решением станут комбинируемые фасады из штукатурки и керамогранита с частичным применением натурального камня.

Жилой комплекс возводится на участке в 8,1 га. Здание имеет П-образную конфигурацию, благодаря чему обладает закрытой внутренней территорией, на которой планируется разместить детскую площадку, беседки, прогулочные дорожки. Кроме того, на территории двора будут проведены работы по ландшафтному дизайну. Два первых этажа комплекса, состоящего из 6 зданий переменной этажности - 9-13-16 этажей, займут объекты собственной инфраструктуры (детский сад, кафе, салон красоты, магазины и фитнес-клуб), а также офисы, которые размесятся на площади в 10 тысяч кв. м. Жилая часть комплекса, площадью в 50 тысяч кв. м отведена под квартиры-студии (45-50 кв. м) и апартаменты (350 кв. м) с высотой потолков в 3 м. Всего в комплексе запланировано 436 квартир. Общая площадь здания составляет 100 тысяч кв. м. Двухуровневый подземный паркинг рассчитан на 687 машин. Комплекс будет оборудован бесшумными лифтами марки Kone.

По окончании строительства обслуживанием «Новой истории» займется компания «МТЛ. Эксплуатация недвижимости». В ее ведение поступит многоступенчатая система очистки воды и индивидуальный тепловой пункт с системой резервного ГВС в летнее время года. Внутренний двор предполагается сделать охраняемым. Также предусмотрена комплексная система безопасности доступа в парадные и видеонаблюдение за периметром здания и паркингом.

Окончание строительства намечено на середину 2010 г., однако «Балтийский монолит» собирается начать продажи квартир уже в 2008 г.

В 2006 г компания «Балтийский монолит» приобрела еще один участок на территории Васильевского острова. На пересечении пр. КИМа и ул. Уральской компания собирается построить бизнес-центр класса «А». Здание бизнес-центра будет иметь площадь в 64,3 тысячи кв.м. Строительство будет вестись на участке в 0,8 га. На первом этаже комплекса разместятся конференц-зал, кафе-ресторан и фитнес-центр с бассейном; предусмотрен подземный двухуровневый паркинг. Архитектурная концепция объекта разработана московским архитектурным бюро «3-ART». Рабочее проектирование ведет компания ЗАО «Темп-Проект». Предполагается, что инвестиции в проект составят около 120 млн. долларов. Сроки строительства - 2,5 года.

Компания «Балтийский монолит» основана в 2003 г. Основные направления деятельности - строительство жилья и коммерческой недвижимости, а также консалтингом в сфере недвижимости. Компания имеет отделения в Москве и Санкт-Петербурге. Общая площадь реализованных и текущих проектов в двух столицах превышает 320 тысяч кв. м. Один из наиболее известных реализованных проектов компании в Петербурге - торговый комплекс Vanity Opera на Казанской ул, д. 3.




19.02.2008 18:18

Доля частных инвестиций в строительство автомобильных дорог в России увеличится к 2030 году до 40%, сообщил в ходе круглого стола «Формирование транспортной стратегии России в период в период до 2030 г.» министр транспорта РФ Игорь Левитин. «По мере развития транспортной системы в России доля федеральных средств, выделяемых на строительство автомобильных дорог в нашей стране, к 2030 г. должна сократиться с 80% до 60%, а доля частных инвестиций соответственно возрасти с 20% до 40%", - отметил он, передает РИА Новости.

Левитин также напомнил о планах создания государственной транспортной компании, под управление которой должны перейти автомобильные дороги. «В настоящее время функции по содержанию автодорог выполняется Росавтодор и связанные с ним 300 предприятий, поэтому целесообразнее создание единой структуры, которая бы обеспечила контроль за автомобильными дорогами в России», - указал министр.

Левитин подчеркнул, что средний жизненный цикл дороги составляет 30 лет, однако в России автомобильные дороги «часто выходят из строя задолго до этого срока». «Таким образом, основной задачей является выход на новый уровень качества российских дорог», - заявил он, отметив, что этого можно добиться за счет использования новых материалов и применения новых технологий в строительстве автодорог.