Суд подтвердил решение УФАС по дорожному конкурсу


27.01.2014 10:52

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области подтвердил правомерность решения Санкт-Петербургского УФАС России принятого в отношении СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства», сообщает пресс-служба антимонопольного органа. В начале сентября 2013 года в ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй» обратилось с жалобой в антимонопольный орган. Организация обжаловала неправомерное отклонение своей заявки на участие в аукционе на выполнение работ по ремонту дорог Василеостровского и Московского районов города аукционной комиссией заказчика, которым является СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Начальная максимальная цена контракта составляла более 60 миллионов рублей. По результатам проведения внеплановой проверки размещения заказа комиссия Санкт-Петербургского УФАС установила, что жалоба «Лемминкяйнен Дор Строй» необоснованна, так как в заявке организации отсутствовали конкретные показатели «бортовых гранитных камней». Дополнительно было выявлено, что заявки под номерами 3 и 7 допущены к участию в аукционе неправомерно, так как представленные в них конкретные показатели бортовых камней и асфальтобетонной смеси не соответствуют значениям установленным документацией об открытом аукционе. В действиях аукционной комиссии СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» было установлено нарушение ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. Заказчику было выдано предписание о пересмотре протоколов рассмотрения заявок. Исполнив предписание, но не согласившись с установленным комиссией Санкт-Петербургского УФАС России фактом нарушения законодательства о размещении заказа, «Дирекция транспортного строительства» обжаловала решение антимонопольного органа в Арбитражном суде, который признал его законность.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



27.01.2014 10:44

Строительство нового участка московской подземки от станции «Раменки» до станции «Озерная площадь» («Очаково») оценено в 15,3 млрд рублей. Это начальная цена конкурса, информация о котором опубликована на сайте госзаказа. Заказчик - институт «Мосинжпроект». Как следует из конкурсной документации, исполнителю государственного контракта предстоит соорудить тоннель длиной 4,4 тысяч метров, а также построить два станционных комплекса на станциях «Мичуринский проспект» и «Озерная площадь». Заявки принимаются до 27 января 2014 года. Конкурс назначен на 4 февраля. Все работы должны быть выполнены до конца декабря 2017 года. Калининско-Солнцевская линия станет продолжением действующей сегодня Калининской линии. Она соединит восточные и юго-западные районы Москвы. Готовится к запуску первый участок линии – от станции «Деловой центр» (Москва-Сити) до станции «Парк Победы». Далее Калининско-Солнцевская линия будет продлена в Раменки, Солнцево, Ново-Переделкино и деревню Рассказовка. Завершит формирование линии участок, проходящий через центр Москвы – станции «Волхонка», «Плющиха» и «Кутузовский проспект».

ИСТОЧНИК: АСН-инфо