Недропользователи будут платить дорожному фонду Ленобласти


17.01.2014 10:01

В комитете по дорожному хозяйству состоялось первое совещание рабочей группы по взаимодействию администрации Ленинградской области с разработчиками и перевозчиками нерудных материалов, сообщает пресс-служба правительства региона.
На встрече обсудили варианты компенсации ущерба, причиняемого региональным дорогам при перевозке тяжеловесных грузов. После юридического анализа было решено отказаться от передачи участков региональных дорог в аренду для содержания или самостоятельного ремонта. Еще один вариант – создание единого регионального оператора по оснащению всех большегрузных машин аппаратурой системы ГЛОНАСС – был отклонен, как требующий внесения изменений в федеральное законодательство.
В результате выбран следующий механизм компенсации ущерба: комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области заключает соглашения с недропользователями, предусматривающие безвозмездные отчисления в региональный дорожный фонд. Взнос может быть внесен как в виде денежных средств, в зависимости от объема отгружаемой продукции, так и в натуральном эквиваленте. Условия и параметры соглашения будут проработаны с каждым разработчиком карьеров. При этом комитет по дорожному хозяйству обязуется использовать взносы целевым образом: на ремонт автодорог – маршрутов перевозок нерудных материалов.
Подобный опыт уже был успешно применен при строительстве участка газопровода «Северный поток». В 2013 году ОАО «Газпром» перечислило 277 млн рублей в областной дорожный фонд в качестве возмещения ущерба областным дорогам, нанесенного при создании объекта.
Как подчеркнул председатель комитета по дорожному хозяйству Алексей Львов, эта мера является временным оперативным инструментом. «С введением оптимальных ставок размера ущерба при перевесе и внедрением системы стационарного весового контроля такая необходимость отпадет, и будет налажен стандартный механизм взаимодействия», – пояснил председатель комитета.
В настоящее время комитетом выполняется корректировка расчета размера вреда, наносимого транспортными средствами областным дорогам при перевозке грузов, с учетом новой федеральной методики. Усиление весового контроля будет выполняться за счет покупки мобильных передвижных комплексов взвешивания и строительства стационарных пунктов весового контроля. В 2014 году начнется строительство 5 постоянных пунктов весового контроля на Карельском перешейке, где сосредоточено большинство карьеров нерудных материалов.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



17.01.2014 09:50

ГАТИ Санкт-Петербурга распространила информацию о том, что с 18 января меняется схема организации дорожного движения транспорта в районе пл. Репина.
В связи с продолжением капитального ремонта трамвайных путей площади Репина с 18.01.2014 -31.05.2014 будет действовать измененная схема организации движения транспорта.
По площади Репина закрывается движение транспорта от наб. р. Фонтанки до пр. Римского – Корсакова и направление движения от Старо-Калинкиного моста к Лоцманской ул.
Для отвода транспорта вводится одностороннее движение на следующих участках:
- по Мало-Калинкину мосту закрывается направление движения от Садовой ул. к пл. Репина;
- по наб. канала Грибоедова закрывается направление движения от пр. Римского-Корсакова к наб. р. Фонтанки;
- по Псковской ул. закрывается направление движения от Лоцманской ул. к Мясной ул.
-по Мясной ул. закрывается направление движения от Псковской ул. к пр. Римского-Корсакова;
- по пр. Римского-Корсакова закрывается направление движения от Мясной ул. к Лоцманской ул.
Движение по Старо - Калинкину мосту будет открыто в обе стороны.
Движение из центра города будет осуществляться по Мясной ул., далее - по Псковской ул., далее - по Лоцманской ул.
Двигаться в центр можно будет по Старо-Калинкину мосту, далее - по наб.р. Фонтанки.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо