Оганесян: Моей главной ошибкой была медлительность при принятии кадровых решений


26.12.2013 15:37

«Своей главной ошибкой на посту вице-губернатора я считаю то, что я слишком тянул с назревшими кадровыми решениями. Перестановки нужно было делать значительно раньше», - такое заявление сделал сегодня вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян.
Напомним, в августе с поста председателя Комитета по строительству был уволен Андрей Артеев с формулировкой «за бездействие и неудовлетворительную работу ведомства». Ему также ставилось в вину низкое исполнение АИП. Марат Оганесян пообещал не допустить повторения ситуации недорасхода бюджетных средств в 2014 году, для этого конкурсы будут проводиться интенсивнее, а отчетность комитетов станет ежеквартальной.
Другим кадровым решением стало увольнение с поста главы КРТИ Дмитрия Буренина. У вице-губернатора и с председателем этого комитета не сложились отношения, в итоге Дмитрий Буренин не проработал на посту главы КРТИ и года. В сентябре чиновники вступили в открытую конфронтацию из-за строительства метро до Пулково, и вскоре Дмитрий Буренин уже писал заявление об уходе по собственному желанию.



ИСТОЧНИК: АСН-инфо



26.12.2013 15:33

В Поморье объявлены два аукциона на выполнение работ по содержанию наплавных мостов через реки Мезень и Пеза в Мезенском районе. Переправы расположены на 344 и 351 км автодороги Архангельск – Мезень. Начальная цена контрактов составляет соответственно 11,9 и 3,5 млн рублей. Заказчики - ГКУ Архангельской области "Дорожное агентство "Архангельскавтодор". Срок действия контрактов – с 26 мая по 30 октября 2014 года. Аукционы состоятся 24 и 20 января 2014 года.
Право содержания моста через реку Мезень оспаривают ООО «ТрансПорт» с ценой 12,1 млн рублей и ОАО «Мезенское дорожное управление», предложившее 11,8 млн рублей. На второй контракт претендуют ИП Иванченко А.А. со стоимостью 3,3 млн рублей и опять «Мезенское дорожное управление» - с ценой в 3,7 млн рублей.
Обязательства контракта по содержанию понтонных мостов включают наводку и разведение понтонных звеньев, ежедневный осмотр конструкций, сопряжений, механизмов и разводных устройств, регулирование высотного положения сопряжений и сходен. Также в зону ответственности подрядчика входит ремонт и восстановление элементов искусственной шероховатости металлических покрытий, содержание перил, колесоотбойников, шлагбаумов, устройство подходов, установка дорожных знаков и многое другое. Гарантия на выполненные работы составляет 6 месяцев.
Согласно техническим характеристикам, грузоподъемность понтонной переправы составляет не менее 40 т, габарит проезжей части - не менее 4,5 м, длина может меняться от 300 до 400 м в зависимости от уровня воды. В особых условиях прописано, что в период шугохода, ледохода и ледостава понтонные переправы должны прекращать работу и возобновлять ее в течение одного дня после прекращения ледовых явлений.

ИСТОЧНИК: Зоя Шпанько