В трех районах Петербурга завершилась очистка реки Славянка


08.11.2013 12:04

О завершении работ по очистке реки Славянки сообщили в комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Петербурга.
Как следует из сообщения, в текущем году на очистку русла и береговой полосы реки Славянка от границы Санкт-Петербурга протяженностью почти 9 км на территории Пушкинского, Колпинского и Невского районов было выделено около 20 млн рублей. Подведомственное комитету по природопользованию предприятие "Ленводхоз" провело водолазное обследование дна, очистило его от обломков железобетонных конструкций, бревен, металлических предметов, автопокрышек и прочего мусора. Было собрано почти 27 кубометров донных отложений.
"Донные отложения характеризуются повышенной концентрацией загрязняющих веществ, которые поступают в реки и каналы города со сточными водами. Значительное количество отложений в водотоках Санкт-Петербурга загрязнено нефтяными углеводородами, тяжелыми металлами, хлорорганическими соединениями, полиароматическими углеводородами. Накапливание донных отложений может привести к обмелению водотоков", - говорит главный специалист отдела обеспечения безопасности гидротехнических сооружений и водных объектов Алла Попова.
В 2014 году на продолжение работ по очистке реки Славянка запланировано более 25 млн рублей.
Восстановление и экологическое оздоровление гидросистем в бассейне реки Славянка началось в 2009 году по поручению Президента России. Тогда Комитет по природопользованию разработал План мероприятий по экологическому восстановлению водотока. В 2010 году от донных отложений был очищен Мариентальский пруд. В 2011 году проведена уборка акваторий и береговых полос от наплавных загрязнений и мусора на участках в границах жилой застройки общей протяженностью 17 км в Невском, Колпинском и Пушкинском районах города. Кроме того, в 2011 году был разработан проект по расчистке русла реки Славянка в границах Петербурга, реализация которого началась в 2013 году.
Река Славянка протекает по территории двух субъектов Российской Федерации, её длина в границах города составляет 31,8 км.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



08.11.2013 11:43

7 ноября в Санкт-Петербурге в Николаевском Дворце подвели итоги конкурса профессионального мастерства среди специалистов рабочих профессий строительного комплекса «Строймастер – Санкт-Петербург», а также конкурса «Лучшая строительная площадка и бытовой городок».
Конкурс «Лучшая строительная площадка и бытовой городок» проходит в Санкт-Петербурге с 2010 года при поддержке Правительства Санкт-Петербурга и Профсоюза строителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. С 2013 года конкурса включен в систему очных соревнований Национального конкурса «Строймастер».
Итоги 2013 года выглядят следующим образом. Дипломами первой степени в номинации «Лучшая строительная площадка – 2013» награждены:
- Дом на Львовской ЗАО «47 ТРЕСТ»,
- Строительство транспортной развязки на участке КАД от автомобильной дороги «Нарва» до пос. Бронка с подъездом к строящемуся ММПК «Бронка»
ОАО «Мостоотряд №19»,
- ЖК «Новое Мурино» ГК «ЦДС».
Гран-При поделили две строительные площадки:
- ЖК «Капитал» Объединение «Строительный Трест» (ГСК№1 и ГСК№2),
- ЖК «Позиция №2» ЗАО «Киришский ДСК» (ООО «ОСК-Строй»).
В номинации «Лучший бытовой городок – 2013» дипломы первой степени получили:
- ЖК «Капитал» Объединение «Строительный Трест» (ГСК№1 и ГСК№2),
- «Лахта центр» ЗАО «Геострой»,

- Здание Арбитражного суда, ул.Смольного,6 ЗАО «Геострой»,
- Строительство транспортной развязки на участке КАД от автомобильной дороги «Нарва» до пос. Бронка с подъездом к строящемуся ММПК «Бронка»
ОАО «Мостоотряд №19»,
- ЖК «Новое Мурино» ГК «ЦДС»,
И Гран-При получил бытовой городок ЖК «Позиция №2» ЗАО «Киришский ДСК» (ООО «ОСК-Строй»).



ИСТОЧНИК: АСН-инфо



08.11.2013 11:22

На прошедшем в Калининграде форуме «Открытые инновации» компания «Мортон» предложила региональным властям связать аэропорт «Храброво» с местом строительства будущего стадиона с помощью подвесного метро. Об этом журналистам рассказал губернатор региона Николай Цуканов.
«Они сделали предложение и в ближайшее время предоставят все расчёты. Затем мы в правительстве их обсудим и вынесем на публичные слушания. Жители должны определить нужно ли нам такое метро, и по каким маршрутам оно должно пройти. Возможно, его нужно использовать там, где стеснённое движение, может быть, между вокзалами», — сообщил Цуканов.
Стоит отметить, что аналогичный проект компания «Мортон» уже предлагала Московской области. Речь идёт о проекте «Стрела». Эта автоматическая система управления, которая позволит поездам обходиться без машинистов и станционных служащих. Технология (Safege) родилась в 1959 году во Франции и нашла применение в Японии, Германии и других странах.
Пока подобной транспортной системы в России ещё не строили, поэтому у нее нет даже устоявшегося названия. Официально новый транспорт именуется «Надземная транспортная система „Стрела“». При этом ориентировочная стоимость строительства одного километра трассы составляет 16-18 млн долларов. Для строительства ветки в Подмосковье компания «Мортон» планирует привлекать немецкий концерн H-bahn.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо