Проект соглашения энергетиков и Новгородской области о развитии электросетей подготовят к 20 февраля


07.02.2008 15:33

До 20 февраля 2008 г. планируется внести окончательные коррективы в проект соглашения между энергетиками и администрацией Новгородской области о развитии электросетевого комплекса региона. Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» Вениамин Пинхасик в ходе встречи с новгородским губернатором Сергеем Митиным, передает пресс-служба МРСК.

В готовящемся Соглашении о взаимодействии администрации Новгородской области и ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «МРСК Северо-Запада», ОАО «Новгородэнерго» содержатся первоочередные мероприятия, которые позволят повысить надежность электроснабжения и обеспечить присоединение новых потребителей к электрическим сетям на период 2008 – 2011 гг.

Вениамин Пинхасик представил главе региона компанию «МРСК Северо-Запада» и вкратце рассказал о ее деятельности. Стороны обсудили конкретные действия, которые могли бы способствовать развитию энергетики области и привлечению инвесторов.

«Чтобы привлечь инвесторов, нужно установить определенные правила игры. Очень важно и для энергетиков, и для инвестора знать, сколько будет стоить киловатт мощности на том объекте, который он хочет построить. Мне очень приятно, что мы нашли полное взаимопонимание с губернатором в этом вопросе. В свою очередь обещаем абсолютную прозрачность – инвестор может проверить любой рубль, вложенный в развитие сетей», - сказал руководитель МРСК Северо-Запада.

«Проблемы, которые есть в энергетике, мы оба осознаем. Надеюсь, что наше взаимопонимание выльется в конкретную работу», - прокомментировал В. Пинхасик итоги встречи.

В «Новгородэнерго» гендиректору МРСК Северо-Запада продемонстрировали информационно-справочную систему, куда заносятся сведения о высоковольтном оборудовании, находящемся на балансе энергокомпании. По сути, это паспорта оборудования, переведенные в электронную форму. Базу данных планируется дополнить информацией о дефектах и увязать ее с системой закупок.




07.02.2008 15:27

Рабочая группа, созданная на основе соглашения губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко и президента ОАО «Российские железные дороги» Владимира Якунина по вопросу о демонтаже малодействующих железнодорожных переездов и линий и в рамках реализации стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга, определила 4 основных направления программы демонтажа по районам. Об этом сообщил вчера в Смольном председатель Комитета по транспорту и транзитной политике Николай Асаул.

Так, расположенные в Северном районе (объединившем Калининский, Приморский и Выборгский районы) подъездные железнодорожные пути, ведущие на станцию и промзону Парнас, согласно выводам группы, не оказывают существенного влияния на транспортную ситуацию. Возможность демонтажа здесь будет рассматриваться в отношении подъездных путей, идущих от заводов «Красный Выборжец», Станкостроительное Объединение, ЛОМО, ЛМЗ к Финляндскому вокзалу и станции Новая Деревня, а также переезды, расположенные на их пересечении с Полюстровским пр., Арсенальной ул., Чугунной ул. и Кондратьевским пр.

В Северо-восточном районе, включающем Красногвардейский район и правобережную часть Невского района, расположены железнодорожные станции Полюстрово, Дача Долгорукова, Ржевка и Нева. Здесь наиболее существенную нагрузку на улично-дорожную сеть оказывают подъездные пути, соединяющие ст. Дача Долгорукова и Ржевка с промышленными предприятиями «Краснознаменец», комбинатом ЖБИ, а также недействующим ныне «Пластполимером». Кроме того, здесь расположены железнодорожные ветки, ведущие к воинской части. На пр.Энергетиков и Рябовском шоссе расположены переезды с ветками, принадлежащие неустановленным собственникам, ведущие к складским комплексам.

В Юго-восточном районе (Центральный, Фрунзенский, Колпинский и левобережная часть Невского) расположены подъездные пути, ведущие от станций Рыбацкое, СПб-Москва-Сортировочный, СПб-Тов.-Московский, Волковская. Но наиболее существенное влияние на улично-дорожную сеть здесь оказывают подъездные пути, связывающие ст.СПб-Москва-Сортировочная с предприятиями Пролетарский завод, Невская косметика и хлебный комбинат, пересекающие ул.Седова, пр.Обуховской Обороны и ул.Бабушкина.

А в Юго-западном районе (Красносельский, Кировский, Пушкинский, Московский районы) расположены подъездные пути к станции Автово, обслуживающие перевозки порта. Кроме того, существенное влияние на улично-дорожную сеть в этом районе оказывают подъездные пути, ведущие от железнодорожных станций Лигово, Предпортовая, Среднерогатская, Цветочная, Бадаевская и СПб-Балтийский к предприятиямк Хлебному Дому, Хладокомбинату, Электросиле и Домостроительному комбинату. Ситуация с транспортом усугубляют пересечения подъездных путей от станций Цветочная и Бадаевская с улицами Киевская, Черниговская, Рощинская, Благодатная и Лиговским проспектом.




07.02.2008 15:17

Отвечая на вопросы петербургской прессы 6 февраля в офисе ИА Интерфакс, министр культуры РФ Александр Соколов высказал личное мнение по некоторым вопросам, связанным с сохранением исторического облика города. Министр подчеркнул, что его ведомство не может оказать прямого влияния на реализацию проекта «Охта-Центр», а руководство Санкт-Петербурга не обращалось к нему по этому вопросу; однако его личная точка зрения состоит в том, что проектируемое высотное здание не вызывало бы такого неприятия у горожан, если бы его сместили вверх по течению Невы. Таким образом, небоскреб не мешал бы восприятию памятников культуры и истории.

В устройстве катка на Дворцовой площади министр улавливает «дух провинциализма». «Меня радует, что это временное явление», - признался Александр Соколов.

Отвечая на вопросы городских СМИ о том, каким образом общественность может оказать влияние на важные градостроительные решения, министр рекомендовал использовать механизм Общественной палаты. Он подчеркнул, что состав этого органа, как и состав Комитета Госдумы по вопросам культуры, только сменился, и позитивно охарактеризовал эти изменения.