В Петербурге запущен новый снегоплавильный пункт


01.11.2013 12:52

Сегодня, 1 ноября губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко осуществил технический запуск нового стационарного снегоплавильного пункта на Рыбинской ул., д. 2. Этот пункт способен растапливать по 5000 м³ снега в сутки.
Пресс-служба петербургского Водоканала сообщает, что всего в зимнем сезоне 2013 – 2014 гг. в Петербурге снег будут принимать 10 стационарных снегоплавильных пунктов суммарной производительностью 59 тысяч кубометров в сутки. То есть, к действовавшим прошлой зимой шести ССП добавятся четыре новых.
Один из них – на Волхонском шоссе – был построен еще в прошлом сезоне, но не был запущен.
Сейчас ведутся работы по строительству еще двух стационарных снегоплавильных пунктов: на улицах Мебельной и Кушелевской. Производительностью 7000 и 5000 кубометров в сутки соответственно.
Планируется, что эти пункты будут готовы работать уже этой зимой.
Напомним, что в зимний период 2012 - 2013 гг. на стационарных снегоплавильных пунктах Водоканала было утилизировано около 730 тысяч кубометров снега.
В прошлом году сезон работы ССП открылся 31 октября 2012 года, когда стационарный снегоплавильный пункт на Рижском п. принял первый снег. Завершился сезон 15 апреля 2013 года.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



01.11.2013 12:32

Пресс-служба депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Алексея Ковалева сообщила о том, что парламентарий обратился к губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко и к председателю КГИОП Александру Макарову с просьбой организовать силами профильных комитетов работу по разработке схемы размещения рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и обязательно привлечь к этой работе Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга.
В своем обращении Алексей Ковалев указал, что рекламные конструкции являются одним из наиболее заметных компонентов городской среды. Они оказывают существенное влияние на восприятие исторически сложившихся композиций исторического центра Санкт-Петербурга и ансамблей пригородов, включенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Депутат считает, что разработка схемы размещения рекламных конструкций является одним из важнейших градостроительных вопросов Санкт-Петербурга.
Согласно федеральному законодательству, схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.

Ковалев считает, что разрабатывающий схему сейчас комитет по печати и взаимодействию со СМИ, учтет лишь коммерческие интересы. Чтобы в документе были соблюдены интересы горожан, разрабатывать схему размещения рекламных конструкций должен комитет по градостроительству и архитектуре, с привлечением других комитетов, в том числе, комитета по охране памятников, предлагает депутат.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо