Глава КРТИ надеется, что транспортный обход центра Петербурга будет готов к 2017 году


25.09.2013 14:31

Сегодня, на открытии выставки «Дороги. Мосты. Тоннели» в Санкт-Петербурге, председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры города Дмитрий Буренин рассказал о том, что текущий год выдался непростым для отрасли. Одна из причин затруднений – бюджет города.
Однако, по его словам, Смольному удалось определиться с приоритетами развития улично-дорожной сети северной столицы. Среди таких основных задач Буренин назвал создание платных автомагистралей, развитие дорожной сети Колпино и Приморского района, а также создание транспортного обхода центральной части города.
Работа по обеспечению транспортного обхода центра ведется несколько лет, добавил Буренин. Речь идет о маршруте вдоль набережной Обводного канала через мост Александра Невского до Кантемировского моста.
«Мы также предполагаем построить мост через остров Серный, набережную Макарова, реконструировать Песочную набережную, соединить набережную Макарова с центральным участком ЗСД и Обводный канал через створ реки Екатерингофки с южным участком ЗСД, мы получим транспортный обход центра. Мы надеемся, что эта работа будет завершена к концу 2017 года», - сказал председатель КРТИ.
 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: КРТИ



25.09.2013 14:18

Колпинский Жилкомсервис №1 накопил значительное количество штрафов, которые были наложены из-за неудовлетворительной работы предприятия. Проверки выявляли неисправные лифты, немытые подъезды, разрисованные стены в подведомственных домах организации.
Поскольку жилищники не оплачивали эти штрафы, за дело пришлось взяться приставам. 780 тысяч рублей были списаны с расчетного счета организации, еще 53 тысячи рублей взысканы в качестве исполнительского сбора за неисполнение исполнительного документа в срок.
 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



25.09.2013 13:47

Плата на вновь открывшемся северном участке ЗСД будет введена в конце года, сообщил Игорь Лукьянов, генеральный директор ОАО «ЗСД». По его словам, технически это зависит от окончания организации автоматизированной системы по сбору платы. «В большей степени на сегодня введения платы определяется готовностью оформления собственности на построенный участок», - пояснил он.
Что касается тарифа, то он, по словам господина Лукьянова, будет формироваться совместно с компанией «Магистраль северной столицы» и определяться разными показателями, а также той финансовой моделью, которая будет задавать требования к уровню платы и определять эффективность проекта в целом.
Алексей Бнатов, генеральный директор ООО «Магистраль северной столицы», добавил, что для разработки математической модели определения платы за проезд по северной части ЗСД создана рабочая группа.
В свою очередь вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян уточнил, что эта плата будет абсолютно доступна для всех жителей Петербурга. «Город приложит максимум усилий, чтобы это было именно так. И это в наших силах», - заключил он.
Что касается стоимости проезда по уже действующей части магистрали, то в ночное время (с 23:00 до 7:00) проезд для легковых стоит 10 рублей, в дневное время (с 7:00 до 23:00) проезд по девятикилометровому участку ЗСД от набережной реки Екатерингофки до КАД для легковых автомобилей стоит 30 рублей, для грузовых автомобилей с четырьмя и более осями — 100 рублей. Владельцам транспондеров и БСК предоставляются скидки в 20 % и 10 % соответственно.
 

ИСТОЧНИК: Лидия Горборукова