Церковь Серафима Саровского в Петергофе восстановят


16.09.2013 10:35

Воссоздание пятиглавия церкви Серафима Саровского в Петергофе на Ораниенбаумском шоссе оценено в 4,4 млн рублей. Такова, по данным портала госзаказа, начальная цена объявленного открытого конкурса. Заказчик – СПб ГКУ "Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры". Сроки работ – от 27 до 37 дней. Исполнитель определится 30 октября 2013 года.

В обязательства контракта входит восстановление оконных проемов, ныне заложенных кирпичом и воссоздание старинной кирпичной кладки стен материалом, подобранным по цветовым характеристикам. Также следует установить металлические заполнения оконных проемов и устроить металлическое покрытие луковиц и других кровельных элементов.

Церковь преподобного Серафима Саровского — бывшее подворье Серафимо-Дивеевского монастыря. Подворье было решено устроить лично императором Николаем II по причине рождения наследника. Каменная церковь построена по проекту архитектора Никонова. Действовала до 1938 года. В 1952 году передана «Петродворецторгу» под торговые склады. Помещение храма было разделено на четыре этажа бетонными перекрытиями, в алтарной части установлен грузовой лифт. Снаружи стены были наращены кирпичной кладкой, в результате чего здание приобрело форму куба. К северному фасаду было пристроено здание угольной котельной с трубой. В 1990 году храм получил статус объекта культурного наследия федерального значения. Возвращен РПЦ в 1993 году.
 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



16.09.2013 10:06

Объявлен открытый конкурс на разработку проекта содержания кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт–Петербурга. Начальная цена контракта, по данным сайта госзакупок – 20,2 млн рублей. Заказчик - ФКУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства" (ДСТО). Работы должны быть выполнены не позднее 25 декабря 2014 года. Победитель станет известен 18 октября 2013 года.

Согласно техзаданию, подрядчику, помимо мероприятий по обслуживанию самой дороги, предстоит разработать предложения по содержанию баз ДЭУ, ДЭП, МЭУ, площадок отдыха, снеговых площадок, шумозащитных экранов, очистных сооружений, вертолетных площадок. Также следует сформировать предложения по мониторингу покрытия проезжей части, в том числе по образованию колейности. Необходимо предусмотреть раздел проекта по внедрению и применению инноваций и современных материалов. Кроме того, предстоит определить объем материально-технических ресурсов, необходимых для обеспечения защищенности объекта от противоправных посягательств.

В особых условиях прописан пункт, предписывающий не учитывать работы и затраты, связанные с содержанием АСУДД и ЦПУ. Материалы по вантовому мосту должны быть выделены в отдельную книгу.
 

ИСТОЧНИК: Зоя Шпанько