«БазэлЦемент-Пикалево» снизит объемы производства на 50% из-за долгов за газ


02.09.2013 11:37

«БазэлЦемент-Пикалево» входящее в холдинг «БазэлЦемент», сегодня распространило информацию о вынужденном сокращении объемов производства на 50%. Данная мера вызвана ограничением поставок газа из-за задолженности за топливо в 170 млн рублей, сложившейся в связи с повышением тарифов. Эти действия приведут к вынужденному простою оборудования и персонала, а в дальнейшем – к их высвобождению.
В пресс-релизе предприятия говорится, что расходы на газ составляют половину себестоимости производства.
С третьего квартала текущего года издержки завода значительно возросли в связи с повышением тарифов на газ (15% - с 1 июля и еще 3% - с 1 августа) и отсутствием компенсаций на железнодорожную перевозку сырья с 1 августа, в результате расходы на доставку нефелина увеличились на 40 млн рублей в месяц. В настоящее время убытки составляют 50 млн рублей в месяц.
Предприятие не в состоянии рассчитаться за долги в сроки, установленные ресурсоснабжающей организацией.
При ограничении поставок газа на 50% завод может работать, только снизив объем производства в два раза - то есть, перейдя на работу на трех печах спекания из шести.
«В условиях постоянного повышения цен со стороны монопольных поставщиков и сохранения необоснованно низких цен для монопольных потребителей, а также отсутствия господдержки, «БазэлЦемент-Пикалево» не имеет средств для выполнения обязательств перед коллективом, контрагентами и бюджетами всех уровней»-говорится в пресс-релизе предприятия.


 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



02.09.2013 10:58

Комитет по госзаказу Петербурга объявил конкурс на право выполнения работ по подготовке строительных площадок для строительства Калининско-Красносельской линии метрополитена.
Как видно из техзадания конкурса, подготовка площадок под строительство начнется в октябре текущего года и должна быть завершена к концу 2013- началу 2014 года. Построить первую очередь линии планируют к 2020 году.
Первая очередь Калининско-Красносельской линии будет состоять из шести станций – «Обводный канал-2», «Боровая», «Заставская», «Броневая», «Путиловская» и «Юго-Западная».
Проектная документация была подготовлена «Ленметрогипротрансом», сейчас она находится в экспертизе.
Стоимость проекта оценивается в 50 млрд рублей.
 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



02.09.2013 10:29

Завтра, 3 сентября, в здании Технопарка Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (НИУ ИТМО; Санкт-Петербург, Биржевая линия, 14) состоится встреча специалистов в развитии городских территорий, приуроченная к старту проекта «Урбанистическое исследование Кронштадта». Планируется, что участники конференции не только расскажут о своих идеях ректору ИТМО, Почетному гражданину Санкт-Петербурга Владимиру Васильеву и главе администрации Кронштадтского района Терентию Мещерякову, но и совместно определят ближайшие планы по их реализации.
Как рассказывают организаторы, «Урбанистическое исследование Кронштадта» - пилотный проект университетской магистерской программы «Дизайн городских экосистем», направленный на анализ и поиск потенциала Кронштадта в контексте стратегического развития Санкт-Петербурга. В рамках проекта будут разработаны механизмы участия инвесторов, государства и общества в формировании городской среды.
В разработке проекта примут участие российские и международные эксперты в области урбанистики, городского и территориального планирования. Куратором проекта стал голландский архитектор и урбанист Маркус Апенцеллер.
«Для обеспечения эффективного развития Кронштадтского района Санкт-Петербурга, как культурно-просветительского и военно-патриотического центра, мы приглашаем к сотрудничеству представителей из различных сфер деятельности. Уверен, что участие профессионалов в урбанистике также будет полезно для нас», - подчеркнул Терентий Мещеряков.
 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо