Вслед за Петербургом Ленобласть сокращает квоту на мигрантов


19.08.2013 18:23

Межведомственная комиссия по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Ленинградской области провела тщательный анализ реальных нужд региона в привлечении иностранной рабочей силы.
Работодатели подали 844 заявки на работников из-за рубежа общим числом 64 836 человек. Комиссия своим решением исключила предложения организаций-посредников, а также заявки работодателей, которые не готовы платить работникам достойную заработную плату и обеспечивать им приемлемые условия проживания.
В результате заявленная потребность работодателей в привлечении иностранных работников на 2014 год была сокращена на 15 825 человек (24%). Были частично или полностью отклонены заявки 194 работодателей. Таким образом, согласованный объем привлечения иностранных работников на 2014 год составил 49 011 человек, что на 10% меньше квоты текущего года.
 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



19.08.2013 18:06

Компания «Газпром» планирует инвестировать 18 млрд рублей в реконструкцию систем теплоснабжения кварталов «Конюшенная» и «Северная Коломна - Новая Голландия», сообщает ИТАР-ТАСС, ссылаясь на слова председателя Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Петербурга Анатолия Котова.
Чиновник сообщил, что финансирование программы сохранения и развития центра Петербурга будет вестись и из внебюджетных источников. «Прежде всего, средства Газпрома - около 18 млрд рублей, - который в рамках программы будет строить котельные, - отметил Анатолий Котов. - Многим районам не хватает ресурсов электрической и тепловой энергии, поэтому в программе предусмотрена модернизация инженерной инфраструктуры». По его словам, особенно остро эта проблема стоит для территории Коломны.
 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



19.08.2013 17:34

Сегодня на аппаратном совещании Правительства Ленинградской области обсуждался вопрос контроля за движением тяжеловесных транспортных средств по региональным дорогам. Губернатор Александр Дрозденко обратил внимание на необходимость системного решения этой проблемы.
Для перевозки грузов с превышением массы необходимо получить специальное разрешение. При его оформлении компания оплачивает размер ущерба, который наносится дорогам из-за перевеса. Однако большинство перевозчиков предпочитает не обращаться за спецразрешением в связи с высокими ставками на оплату ущерба. В итоге областные дороги быстро приходят в негодность, а нанесенный вред никак не компенсируется.
По подсчетам комитета по дорожному хозяйству, за последние 3 года на территории Ленинградской области из-за большегрузов повреждено 344 километра автодорог.
В этой связи комитет по дорожному хозяйству готовит новую методику расчета ущерба по оптимизированным расценкам. «Наша цель — выдавать как можно больше разрешений по обоснованным расчетам и получать гарантированные поступления в областной бюджет», — пояснил первый заместитель председателя комитета Алексей Рылеев.
Губернатор Ленобласти призвал не затягивать с теоретическими изысканиями методики и максимально оперативно представить вариант новых расчетов.
 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо