Министерству народного просвещения отремонтируют крышу


08.08.2013 09:32

Объявлен открытый аукцион на разработку проектно-сметной документации реставрационного ремонта участка крыши объекта культурного наследия федерального значения «Министерство народного просвещения». В настоящее время в зданиях на ул. Зодчего Росси, 1, 3; пл. Островского, 11; пл. Ломоносова, 1, 2; Торговый пер., 2 располагается КГИОП. Цена вопроса, по данным сайта госзакупок – 424,6 тысяч рублей. Заказчик - СПб ГКУ "Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры". На выполнение заказа отводится 80 дней. Победитель станет известен 22 августа.
Как показало обследование, крыша над помещениями КГИОП находится в неудовлетворительном техническом состоянии. Кровля, карнизный свес, оголовки дымовых труб и окрытие выполнены из оцинкованного железа, отдельные участки повреждены во время уборки снега, разошлись фальцы картин кровельного покрытия. Деревянные стропильная система и обрешетка в отдельных местах поражены плесенью и гнилью.
В обязательства подрядчика входит обследование чердачного перекрытия, стропильной системы, кровельного покрытия крыши над помещениями, занимаемыми КГИОП. В соответствии с результатами обследования должна быть разработана проектная документация, согласованная с КГИОП. Работы по ремонту должны выполняться под наблюдением авторского и технического надзоров с обязательной фотофиксацией. 

ИСТОЧНИК: Зоя Шпанько



08.08.2013 09:30

ОАО «Российские железные дороги» требовали отменить штраф в сумме 44,5 млн рублей, назначенный железнодорожникам Ленинградским УФАС. Как следует из материалов Арбитражного суда Петербурга и Ленинградской области, штраф был наложен «за дискриминацию ООО "Петротранс-Приморск" при строительстве железнодорожной инфраструктуры».
РЖД и "Петротранс-Приморск" разошлись в оценках относительно назначения железнодорожных путей к станции Ермилово для обеспечения транспортировки мазута в морской порт. В "Петротрансе" эти пути сочли необщими, в РЖД посчитали, что этот путь является железной дорогой общего пользования. Разница в толкованиях сулила сторонам немалые финансовые потери: "Петротранс-Приморск" в 2007 году арендовал на 49 лет участок в Ленобласти для строительства и эксплуатации терминала по перегрузке нефти и нефтепродуктов.
В апреле прошлого года областное УФАС по заявлению "Петротранса" уже признавало железнодорожников нарушителями закона о защите конкуренции путем навязывания "Петротранс-Приморску" невыгодных условий по развитию железнодорожных путей общего пользования. Коллегия Высшего арбитражного суда РФ в конце июля подтвердила правомерность решения УФАС Ленобласти в отношении "РЖД" в деле о навязывании ООО "Петротранс-Приморск" невыгодных технических условий. 

ИСТОЧНИК: Зоя Шпанько
МЕТКИ: РЖД, АРБИТРАЖ



08.08.2013 09:28

В Царском селе ищут подрядчика для реставрации паркового фасада Екатерининского дворца. Начальная цена контракта, по данным сайта госзакупок – 60,9 млн рублей. Заказчик - Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный художественно-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник "Царское Село". На все работы отведено 9 месяцев. Итоги открытого конкурса подведут 12 сентября.
Подрядчику предстоит выполнить масштабный комплекс работ: дворец, один из шедевров русского барокко середины ХУШ столетия сильно пострадал во время войны и восстанавливался по большей части фрагментарно.
В соответствии с документацией, разработанной в НИИ «Спецпроектреставрация», специалистам предстоит расчистка и реставрация кирпичной кладки, расчистка от цементных и других обмазок элементов из туфового камня, удаление старых домастиковок и бетонных вставок. Взамен следует выполнить вставки из камня в местах утрат и заменить поврежденные каменные элементы. Лепной декор расчистят от окрасочных слоев и восполнят его утраты, фигуры атлантов отреставрируют с обследованием технического состояния скульптур.
Предполагается заменить ветхие оконные заполнения стеклопакетами с воссозданием по историческим образцам. Скобяные изделия из цветных металлов тоже нуждаются в реставрации с частичной заменой. Надо также укрепить кирпичную кладку столбиков балюстрады с окрытием их оцинкованной сталью, заменить бетонные элементы балюстрады на металлические. Большой объем работ ждет специалистов по металлу и золочению. 

ИСТОЧНИК: Зоя Шпанько