В Петергофе закончен демонтаж незаконного рынка


31.07.2013 14:41

Сотрудники СПб ГБУ "Центр повышения эффективности использования государственного имущества" провели рабочие выезды на объект, находящийся в Петродворцовом районе (Петергоф, улица Морского Десанта, напротив дома № 3, 4).
В ходе этих рейдов было установлено, что на указанном участке размещен нелегальный рынок с сувенирной продукцией. Предприниматели получили уведомления о необходимости освободить государственную территорию и передать ее городу. Однако торговцы требований не выполнили и рынок пришлось демонтировать принудительно.
"На прошлой неделе сотрудники Центра повышения эффективности использования государственного имущества при участии Комитета по управлению городским имуществом, администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга и сотрудников правоохранительных органов приступили к демонтажу данного нелегального рынка. Сегодня снос рынка был завершен. Освобожденная территория в ближайшее время будет благоустроена и передана городу, после чего КУГИ сможет решать судьбу освобожденного участка. Предприниматели же, в свою очередь, могут уже сейчас на законных основаниях заключить договор аренды на тот или иной участок и уже на правах законного арендатора добросовестно использовать государственное имущество", - рассказал директор Центра Алексей Дмитриев.
 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



31.07.2013 14:33

Экс-чиновнику аппарата Правительства Мурманской области региональный СКР предъявил обвинение по ч.4 ст.159 УК РФ - мошенничество, то есть хищение чужого имущества путем обмана, с использованием своего служебного положения, в особо крупном размере. Своими действиями обвиняемый причинил бюджету Мурманской области ущерб на сумму не менее 5 млн рублей.
По информации из открытых источников известно, что обвиняемый – Владимир Андрианов. Сейчас господин Андрианов возглавляет комитет по образованию администрации Мурманска. С предыдущего поста он был уволен за несколько недель до распространения информации об уголовном деле.
По версии следствия, в июне 2009 года обвиняемый в рамках реализации мероприятий по приобретению двух квартир в городе Мурманске для государственных нужд незаконно подписал государственные контракты. В документах были указаны заведомо ложные сведения об их достоверной стоимости и техническом состоянии. Чиновник принял расходные обязательства по оплате завышенной стоимости квартир за счет средств регионального бюджета. Двигала им, полагают в СКР по Мурманской области, корыстная заинтересованность.
Следствие установило, что приобретаемые квартиры были не пригодны для проживания и не соответствовали требованиям технических заданий, предусмотренных государственными контрактами.
По уголовному делу уже утверждено обвинительное заключение. Материалы дела будут переданы в суд и рассмотрены по существу.
 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



31.07.2013 14:21

Министерство регионального развития Российской Федерации совместно с Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и Федеральной службой по тарифам приступило к анализу и выработке принципов и механизмов ограничения роста тарифов естественных монополий на пятилетний период, начиная с 2014 года, темпами фактической инфляции предыдущего периода. Такую задачу поставил Президент Российской Федерации в ходе проведения Петербургского международного экономического форума – 2013,-сообщает официальный сайт Минрегиона.
На совещании под председательством главы Минрегиона И.Н.Слюняева о мероприятиях, необходимых для ограничения роста тарифов при долгосрочном регулировании, доложила заместитель Руководителя Госстроя Людмила Соловьева.
В целях обеспечения полноты мониторинга текущих платежей граждан за коммунальные услуги и дальнейшего обоснованного принятия тарифных решений Глава Минрегиона России И.Н.Слюняев поставил задачу до конца текущего года совместно с Росстатом изменить форму отчетности регионов и обеспечить присутствие данных, необходимых для реализации с 2014 года новых принципов тарифного регулирования, в государственной информационной системе ЖКХ (ГИС ЖКХ).
На совещании также отмечалось, что ограничение конечной стоимости товаров и услуг естественных монополий в пределах инфляционных параметров следует проводить в тесной увязке с бизнес-планами развития коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, чтобы обеспечить соответствие стоимости коммунальных услуг целевым показателям их качества и критериям доступности для граждан.
В этом смысле принципиальное значение приобретает наличие у муниципальных образований утвержденных программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры (схем тепло-, газо-, электроснабжения, схемы водоснабжения и водоотведения), программы энергосбережения и программы обращения с ТБО.
Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано обеспечить контроль за разработкой и принятием соответствующих документов (программ) на муниципальном уровне.
 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: МИНРЕГИОН