Минрегион нашел способ сократить стоимость дорожного строительства на 30%


26.07.2013 11:46

Специалисты Минрегионразвития РФ нашли способ сократить стоимость строительства железных и автомобильных дорог и мостов, а также стимулировать промышленность строительных материалов. Для этого при возведении федеральных трасс будут использоваться сборные железобетонные конструкции. Об этом заявил сегодня на заседании президиума коллегии Минрегиона в Смольном глава министерства Игорь Слюняев, пишет «Фонтанка». Использование технологии сборных железобетонных конструкций при строительстве мостов, железных и автодорог широко распространено в Европе и позволяет вести работы в любых погодных условиях, заявил министр. Правительство страны намерено внедрить эту технологию и в России - при строительстве трассы Москва - Казань, мостового перехода через Лену в Якутии, при модернизации Транссибирской магистрали и возведении объектов к чемпионату мира по футболу 2018 года. «С помощью такой технологии можно будет построить трассу Москва - Казань всего за 2 года с момента окончания проектирования и обеспечить удешевление строительства на 20 - 30%», - заявил Игорь Слюняев. Внедрение новой технологии должно способствовать модернизации строительной промышленности, надеется министр. В последние пять лет в России наблюдается падение производства по всем позициям, кроме цемента и архитектурного стекла, а внедрение новых технологий практически не ведется. Для этого правительство разработает новую федеральную целевую программу развития промышленности строительных материалов на 2014 - 2019 годы, а также скорректирует стратегию развития промышленности строительных материалов до 2020 года.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



26.07.2013 11:29

Международное рейтинговое агентство Moody’s присвоило ОАО «Силовые машины» корпоративные кредитные рейтинги по международной шкале на уровне «Ва1» и по национальной шкале – на уровне «Аа1.ru». Рейтинги присвоены компании впервые. Прогноз по рейтингам – стабильный. Рейтинги получены «Силовыми машинами» в соответствии с корпоративной программой по работе на фондовом рынке, включающей привлечение облигационного займа. «Мы рады, что рейтинговое агентство Moody’s высоко оценило финансовые и операционные результаты компании, устойчивое положение на российском рынке и надежные перспективы на международном. Мы ожидаем, что полученные рейтинги позволят нам еще более эффективно привлекать кредитное финансирование и расширят круг наших инвесторов при выходе на фондовый рынок», – отметил генеральный директор ОАО «Силовые машины» Игорь Костин. Согласно отчету по МСФО, выручка «Силовых машин» за 2012 год составила 2,095 млрд долларов, что на 23% больше аналогичного показателя 2011 года. Валовая прибыль по итогам 2012 года составила 689,4 млн долларов, это на 21% превышает данный показатель по сравнению с отчетным периодом 2011 года. Операционная прибыль выросла на 30% и по итогам 2012 года составила 487,3 млн долларов. Чистая прибыль увеличилась на 17% и составила 377,3 млн долларов. Показатель EBITDA вырос на 26% и достиг 558,6 млн долларов. Консолидированная отчетность была сформирована по группе предприятий ОАО «Силовые машины» с учетом его дочерних обществ, в том числе ОАО «ЭМАльянс», который с февраля 2012 года является 100% дочерним обществом компании.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



26.07.2013 11:25

С начала года ОАО «Архангельская сбытовая компания» накопило задолженность на сумму в 1,6 млрд рублей перед ОАО «МРСК Северо-Запада» и перед ОАО «ТГК-2» в размере 766 млн. рублей.Сопоставимые по размеру долги накоплены и другими сбытовыми компаниями ЗАО «Межрегионсоюзэнерго» (ОАО «Вологдаэнергосбыт» и ОАО «Роскоммунэнерго») в других регионах России, сообщает пресс-служба ОАО ТГК-2. Резкий рост неплатежей сбытовиков ставит под угрозу выполнение генерирующими и сетевыми компаниями ремонтных и инвестиционных программ в Архангельской области, может значительно понизить уровень энергетической безопасности региона. В октябре 2012 года из-за долгов ОАО «Архангельская сбытовая компания» на двух ТЭЦ Архангельского управления ТГК-2 в течение восьми дней были введены 50%-ные ограничения поставок природного газа, что привело к вынужденному переходу станций на сжигание резервного топлива. Филиал МРСК Северо-Запада «Архэнерго»" вынужден привлекать кредитные средства для расчета с подрядчиками и выплаты зарплаты сотрудникам. «Ни в ТГК-2, ни в МРСК Северо-Запада не видят объективных причин для столь существенного срыва в расчетах, учитывая, что уровень платежей за электроэнергию потребителей Архангельской области составляет 97-98%. В Минэнерго также посчитали подобную ситуацию недопустимой, поэтому и вынесли рассмотрение вопроса на совещание», - отмечают в пресс-службе.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо