Губернатор Ленобласти рассказал о планах федерального дорожного строительства в регионе


17.01.2008 16:17

Ленинградская область не будет принимать участия в финансировании строительстве трассы Москва - Санкт-Петербург. «Наше участие заключается в том, чтобы создать все условия для отвода необходимой земли», - сказал вчера в ходе пресс-конференции губернатор Валерий Сердюков. По его словам на пути будущей трассы находится много частных земель, земли лесного фонда, заказников и заповедников. «Это серьезный вопрос, требующий проработки», - подчеркнул губернатор.

На территории области пролегает еще одна не менее значимая трасса, связывающая трассу «Скандинавия» с  Финлядией на пути от Зеленогорска до Выборга. Областное правительство согласовало с Агентством дорожного строительства РФ вопрос о придании этой дороге статуса трассы федерального значения. «Она и сейчас работает на нужды всей России, а не только нашего региона», - заметил глава области. Он также добавил, что уже дано задание на ее проектирование и реконструкцию.

Еще один крупный проект дорожного строительства федерального значения в Ленинградской области предусматривает развитие трассы А-120, так называемой «бетонки». «Это проект 70-х, - уточнил Сердюков, - тогда этот путь рассматривался как основной вариант строительства КАД. Потом ее перекроили ближе к Петербургу. Сейчас эта трасса рассматривается с точки зрения строительства второго кольца КАД», - сказал губернатор, добавив, что область ведет переговоры по этому вопросу.




17.01.2008 16:11

Сегодня президент НК «Лукойл» Вагит Алекперов заявил о намерении компании начать строительство IV очереди терминала по перевалке нефтепродуктов в Высоцке (Ленинградская область). Благодаря этому мощность комплекса будет доведена до 16 млн. т в год (в настоящее время – около 12 млн. т). «Введенные первыми тремя очередями мощности работают с полной загрузкой, - отметил Вагит Алекперов - после реализации проекта по расширению терминала мы надеемся, что перевалочный комплекс в Высоцке станет одним из крупнейших терминалов по перевалке нефтепродуктов, работающих на экспорт, в России». Сроки строительства IV очереди терминала пока не определены. Предполагаемые инвестиции в реализацию проекта составят не менее 150 млн. долларов.