Возобновилось строительство стадиона на Крестовском острове


16.07.2013 15:34

Как сообщили в компании "Трансстрой" изданию «БалтИнфо» , работы по строительству футбольного стадиона на Крестовском острове, ранее замороженные почти на год, возобновились. Это стало возможным благодаря тому, что финансирование снова поступает генподрядчику. К настоящему моменту стадион готов на 35 %. Полностью же он должен быть закончен не позднее мая 2016 года, как требует министр спорта РФ Виталий Мутко. Кроме того, на этом стадионе запланировано проведение матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года.
Напомним, что строительство нового спортивного сооружения на месте старого стадиона им. Кирова началось еще в 2009 году. За это время смета строительства существенно выросла, по поводу махинаций при строительстве заведены уголовные дела.
 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



16.07.2013 15:16

С 2013 по 2016 годы в рамках реализации программы «Жилище» на 2011-2022 годы в Ненецком автономном округе планируется построить около 100 тыс. кв. метров жилья. Сейчас в округе ведется строительство 40 многоквартирных домов и выдано 59 разрешений на строительство индивидуальных жилых домов. Об этом сообщил глава округа Игорь Федоров, отчитываясь о социально-экономическом развитии региона.
Он добавил, что в целях дальнейшего повышения доступности жилья и качества жилищно-коммунальных услуг разрабатывается комплекс мер по улучшению жилищных условий семей, имеющих трех и более детей, включая создание необходимой инфраструктуры земельных участков, предоставляемых указанной категории граждан на бесплатной основе.
«В наших климатических условиях транспорт, энергетика, связь, жилищно-коммунальное хозяйство являются ключевыми отраслями. Во главу угла необходимо поставить требования качества и надежности, особенно в сфере ЖКХ. Модернизация инфраструктуры – неотложная задача! По данным направлениям реализуется четыре программы с общим объемом финансирования более 3 млрд рублей», - сообщил глава региона. 

ИСТОЧНИК: Михаил Немировский
МЕТКИ: НАО



16.07.2013 14:51

Федеральное дорожное агентство подвело итоги отборочного этапа всероссийского конкурса «Самый красивый мост России». Как сообщается на официальном сайте ведомства, голосование проходило в течение года здесь же на портале Росавтодора. Из 16 номинантов была отобрана пятерка самых главных достижений российского мостостроения. Среди них мост, занесённый в книгу рекордов Гиннеса за самый длинный центральный пролёт, поддерживаемый одним пилоном, а также сооружения с уникальным оформлением русловой части и высотными вантовыми опорами.
В лидеры голосования вышел мост через реку Ока, расположенный в районе города Мурома. На данный момент свою симпатию ему выразили 8 300 участников. Ближайшие конкуренты муромского гиганта - ханты-мансийский «Красный дракон» и мостовой переход через реку Обь в районе Сургута отстают от лидера в среднем на 600 и 900 голосов. Петербургский Большой Обуховский (вантовый) мост замыкает пятерку.
Итоги конкурсного интернет-голосования будут подведены 1 августа. По условиям конкурса для моста-победителя по заказу Федерального дорожного агентства будет изготовлена специальная памятная табличка, которую глава дорожного ведомства торжественно презентует региональной администрации.
Мост через Оку в Муроме Владимирской области является одним из самых протяженных в России и обеспечивает бесперебойную связь республик Мордовия, Татарстан, Башкортостан и юго-западных районов Нижегородской области с Владимирской областью. Общая длинна моста – 1,4 км, высота пилонов – более 86 м.
Русловая часть моста «Красный дракон» в Ханты-Мансийске представляет собой уникальное для России неразрезное сооружение комбинированной системы. Сооружение введено в строй в 2004 году и соединило берега Иртыша. Длина моста 1,3 км, ширина – 11,5 м.
Сургутский мост через Обь введен в эксплуатацию в 2000 году и выступает одной из важнейших дорог, связывающих Югру с «большой землёй». Переправа занесёна в книгу рекордов Гиннеса как мост с малым длинным центральным пролётом, поддерживаемым одним пилоном.
Хабаровский мост через Амур с раздельным железнодорожным двухпутным (по нижнему ярусу) и двухполосным автомобильным (по верхнему ярусу) движением является частью Транссибирской магистрали и федеральной автотрассы М58 «Амур» Чита-Хабаровск. Основной пролёт -2600 м. Общая длина – 3,8 км. Ширина -25 м.
Большой Обуховский мост Санкт-Петербурга – вантовый неразводной мост через Неву. Введен в эксплуатацию в 2004 году и представляет собой два идущих параллельно друг другу моста. Вторая часть мостового сооружения была открыта в 2007 году. 

ИСТОЧНИК: Зоя Шпанько