В Москве проектируется новая линия метро мелкого заложения


10.07.2013 16:22

Новая ветка столичного метрополитена соединит проектируемые станции «Раменки» и «Ново-Переделкино» с электродепо. Объявлен открытый конкурс на выполнение работ "Подготовка проекта планировки участка линейного объекта метрополитена Калининско-Солнцевской линии. Начальная цена контракта, по данным портала госзакупок – 17,7 млн рублей. Заказчик - Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы. Срок выполнения работ - 120 дней. Победитель станет известен 21 августа.
Подрядчику предстоит сформулировать предложения по трассировке участка, размещению станций, пересадочного узла, электродепо и других транспортных устройств с учетом градостроительных условий. Также необходимо составить прогноз загрузки линии в час «пик», сутки, год с применением программных комплексов, выполнить расчет транспортных и пассажирских потоков.
Следует представить предложения по корректировке маршрутов наземного пассажирского транспорта и транспортно-планировочным решениям территорий у новых станций. Экологический раздел включает прогноз влияния линии метро на окружающую среду, гидрогеологические условия, зеленые насаждения, акустический режим территории, рекомендации по основным природоохранным мероприятиям на природных и озелененных территориях.
Проектирование ведется в соответствии с Постановлением Правительства Москвы «Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020 гг.». Документ предусматривает продление Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Раменки» в районы Солнцево и Ново-Переделкино.
Линию предлагается проложить в технической зоне метрополитена, зарезервированной для ее сооружения в туннелях мелкого заложения вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, а также через промзону «Солнцево». Проект трассировки разработан ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» совместно с ОАО «Метрогипротранс». Московские станции мелкого заложения строятся открытым способом и не превышают глубины 7-14 м. 

ИСТОЧНИК: Зоя Шпанько



10.07.2013 16:19

ЗАО «Тристар Инвестмент Холдингс» завершило реставрационно-строительные работы в знаменитом особняке князя Лобанова-Ростовского, известного как «Дом со львами». С 7 июля 2013 года Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg – первый в Санкт-Петербурге отель класса deluxe – официально начал прием гостей.
Бывшая дворянская резиденция, возведённая в 1817–1820-х для князя Александра Яковлевича Лобанова-Ростовского по проекту Огюста Монферрана в стиле классицизма, изначально задумывалась как доходный дом, особняк являл собой пример семейного бизнеса княжеской четы 19 века. Похожие задачи здание выполняет и сейчас.
За время работ на объекте были восстановлены знаменитые львы работы Паоло Трискорни, воспетые в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник», проведена реставрация фасадов, скульптурных горельефов, парадной лестницы, лепных и живописных декоров главного вестибюля, по чертежам воссозданы и скульптуры ангелов, считавшиеся навсегда утраченными в 30-х годах 19 века. В процессе реставрационно-строительных работ была обнаружена «Зеленая комната» – исторический интерьер на первом этаже здания. Данный объект не входил в список предметов охраны, но компания «Тристар Инвестмент Холдингс» приняла решение о восстановлении «Зеленой комнаты».
В целом к обустройству и оформлению будущего отеля было привлечено более 70% петербургских компаний, среди них архитектурное бюро «Литейная часть-91», архитектурная мастерская «Евгений Герасимов и партнеры», «Левкас», а выпускники Академии Художеств работали над созданием картин.
 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



10.07.2013 16:02

Инициатива движения "Красивый Петербург" по организации пешехоной зоны на участке Большой Морской улицы от Невского проспекта да арки Генштаба не вызвала возражений у администрации Центрального района.
По данным активистов на этом участке проходят около 40 тысяч пешеходов в день. Число же проезжающих автомобилей составляет 2 тыс. - 2, 5 тыс. Причем большая часть из них – нарушители, которые производят разворот на Невском проспекте через зебру на Большой Морской ул.
Кроме того, многие автомобили паркуются незоконно вторым -третьим рядом, иногда стоят даже в самой арке и на Дворцовой площади.
Учитывая, что в центре города с 2014 года введут платную парковку, создание пешеходной зоны в этом месте не усилит существенно транспортную нагрузку на близлежащие улицы.
Сейчас вопрос создания пешеходной зоны рассматривают Комитет по развитию транспортной инфраструктуры и Комитет по градостроительству и архитектуре.
 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо