Участвовать в программе «Соцобъекты в обмен на налоги» смогут только добросовестные застройщики


03.07.2013 09:41

Члены координационного совета при губернаторе по комплексному освоению территорий на заседании во вторник одобрили соглашение, устанавливающее порядок компенсационных выплат застройщикам - налоговым резидентам за возведенные социальные объекты.


Соглашение «О сотрудничестве между правительством Ленинградской области, администрациями муниципальных образований и застройщиками при реализации проектов комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства на территории Ленинградской области» является рамочным и подписывается тремя сторонами: вице-губернатором - от правительства и представителями муниципалитета и застройщика.

Программа, получившая наименование «Соцобъекты в обмен на налоги», предполагает, что зарегистрированные на территории региона строительные компании могут рассчитывать на возврат части уплаченных налогов (не более 70%) в виде субсидий муниципальным образованиям на выкуп построенных соцобъектов.

Председательствовавший на заседании координационного совета вице-губернатор Георгий Богачев подчеркнул, что в программе смогут принять участие только застройщики с незапятнанной репутацией, которые соответствуют ряду требований. Например, не осуществляют каких-либо действий, направленных на рекламу своих проектов, а равно на привлечение денежных средств граждан до получения разрешения на строительство. Также застройщик не должен допускать нарушений сроков ввода в эксплуатацию объектов жилищного строительства и объектов социального назначения.

По словам Георгия Богачева, в комитете по строительству подготовили список застройщиков, которых рассматривают в качестве потенциальных партнеров по соглашению. Среди них: ООО «Арсенал-Н», «ГлавСтройКомплекс», Инвестиционно-строительный Холдинг RBI, ООО «КВС», ЗАО «Ленстройтрест», ООО «Мавис – строй», ООО «Отделстрой», ООО «Полис Групп» (ООО «Полис»), ОАО «ПортЖилСтрой», ЗАО Развитие территорий «Петербургская недвижимость», Строительная корпорация «Лен-РусСтрой», ЗАО «Строительный трест», ГК «Унисто-Петросталь», ГК «ЦДС», ЗАО «ЮИТ Дом СПб».

«Мы не готовы взаимодействовать с теми, кто нарушает закон. С другой стороны, предоставленные льготы добросовестным застройщикам будут позитивным примером для тех, кто это пока делает и их станет меньше», - сказал Георгий Богачев.
 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



02.07.2013 17:38

«С 2003 по 2012 годы в Петербурге было введено в эксплуатацию всего 3,5 млн кв. м улично-дорожной сети при ежегодной потребности в 1,2-1,4 млн кв. м. Но этих показателей в городе не достигали никогда, даже в советское время», - рассказал Алексей Смирнов, начальник управления инженерного оборудования города КГА Петербурга, выступая на III международно-практической конференции «Преобразование транспортно-коммуникационных пространств городов. Узел Ладожского вокзала».

Он считает, что по развитию улично-дорожное сети Петербург отстает на 30 лет, а по развитию метрополитена на 25 лет от потребности города.

Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «ВШЭ», что добавил, что в нормальном европейском городе улично-дорожная сеть занимает 22-25% всей территории, а в России нет ни одного города, где эта цифра бы была больше 10-11%.
 

ИСТОЧНИК: Лидия Горборукова