Прокуратура Ленобласти проверит законность строительства дороги в Колтушах


28.06.2013 18:25

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области обратился к прокурору региона Герману Штадлеру в связи с незаконным строительством примыкания к региональной автодороге «Санкт-Петербург - Колтуши». Как напоминает пресс-служба обладминистрации, ранее жители деревни Старая обратились к губернатору Александру Дрозденко с просьбой не допустить строительства автодороги, прилегающей к региональной трассе. Выездная проверка руководства Комитета по дорожному хозяйству выявила, что работы ведутся незаконно. В конце июня сотрудники комитета провели комиссионное обследование участка. Комиссия выявила, что в настоящее время ведутся земляные работы (отсыпка и складирование грунта в отвал) у полосы отвода с левой стороны региональной автомобильной дороги Санкт-Петербург – Колтуши. При этом строительная компания не обращалась в комитет для получения технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению при строительстве автодороги. «Даже если такое обращение поступит, комитет не вправе дать согласие на строительство примыкания по причине необеспечения безопасности дорожного движения. Если строительство будет продолжаться без согласования, комитет имеет право ликвидировать незаконно возводимое примыкание», - заверил жителей деревни Старая председатель Комитета по дорожному хозяйству Алексей Львов.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



28.06.2013 18:14

Министр транспорта Максим Соколов, выступая на заседании президиума Совета при президенте по модернизации экономики и инновационному развитию, назвал строительство высокоскоростной магистрали Москва - Казань "целым, так сказать, полем для инноваций". "В данном случае нам предстоит реализовать целый комплекс решений, инноваций – и это связано не только с моторвагонным подвижным составом, следующим со скоростями до 400 км/ч, но это и соответствующая инфраструктура, и система управления, и безопасности движения", - сказал министр. При этом, уверен он, прямое заимствование иностранных технологий не только невозможно и нецелесообразно в связи с климатическими особенностями и другой шириной колеи, "но и, как показывает уже практика работы над проектом скоростного движения «Сапсана» в разных направлениях, это уже является реалиями современной работы РЖД". Так, при адаптации под российские условия «Сапсана» получено более 100 патентов на новые технические решения. "А в высокоскоростном движении, уверен, будет обеспечена не только локализация производства, но и таких решений будет еще больше", - добавил Соколов.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо