Дрозденко не исключает возможности объединения Петербурга и области


21.06.2013 10:22

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко не исключает возможности объединения Петербурга и области. "Жизнь покажет. Я, в отличие от многих, никогда не говорил, что это невозможно. Поэтому я был одним из инициаторов создания координационного совета двух регионов, чтобы можно было посмотреть, можем ли мы совместно решать какие-то вопросы или нет. Если не можем, то, может быть, нам простое объединение и не нужно, а если нам все-таки нужно теснее вместе работать, то, значит, никуда не денемся, значит, когда-то встанет вопрос и об объединении", - рассказал Дрозденко в интервью "Ведомостям". В любом случае, подчеркнул он, решать этот вопрос должны не политики, а население.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



21.06.2013 10:09

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко поддерживает идею выборности глав регионов и готов участвовать в выборах. В интервью "Ведомостям" он отметил, что "год назад не пошел бы, наверное [на выборы], а сейчас с удовольствием!" "Год назад я не был публичным политиком настолько, чтобы чувствовать, что меня население знает, - пояснил Дрозденко. - За этот год пусть не все, но меня узнали. Но самое главное — я сейчас абсолютно точно знаю, что делать для Ленинградской области". При этом, по словам губернатора, вопрос о том, чтобы провести выборы в нынешнем году, не стоит. "Потому что это решение надо было принять до 19 июня, - объяснил Дрозденко. - Я думаю, что, кроме Москвы, вряд ли где-то еще такое решение будет принято. Кроме того, у нас не настолько сложная общественно-политическая ситуация, чтобы нам бежать впереди паровоза и проводить выборы. Мы сейчас спокойно готовимся к муниципальным выборам 2014 года".

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



21.06.2013 09:52

ФКУ "Севзапуправтодор" (ведомство "Росавтодора", отвечающее за содержание и развитие дорог федерального значения в Северо-Западном регионе) объявило открытый конкурс на право реконструкции 16-километрового участка трассы М-11 "Нарва" на подъезде к порту Усть-Луга через Керстово, Котлы и Косколово вместе с работами по подготовке территории строительства. Как пишет "Коммерсант СПб", начальная стоимость контракта превышает 4,8 млрд рублей. Минимальный срок выполнения работ — 21 месяц, максимальный — 28 месяцев. Предполагается, что реконструкция международной трассы на Эстонию и повышение транспортной доступности порта увеличат конкурентоспособность и транзитный потенциал России. Подготовка стройплощадки для реконструкции трассы М-11, которая началась в прошлом году, обошлась бюджету более чем в 550 млн рублей.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо