Финская Rovio хочет построить парк развлечений в Калининграде


17.05.2013 09:54

Компания Rovio, разработчик игры Angry Birds, и Корпорация развития Калининградской области договорились о создании в регионе первого тематического парка. Свои подписи в соглашении о намерениях поставили глава финской компании Харри Копонен и председатель совета директоров корпорации Евгений Михайлов. Как сообщает РБК Daily, в подписанном соглашении говорится, что до 15 августа этого года стороны разработают концепцию и план парка. Пока не заявлены ни объем инвестиций, ни возможные сроки строительства. «Пока не могу точно описать, как будет выглядеть парк, мы ведь только на этапе меморандума. Но он будет похож на другие наши парки, например в Вуокатти в Финляндии», — сообщил изданию создатель Angry Birds Питер Вестербака. Он подчеркнул, что компания не собирается строить гигантский классический парк аттрак­ционов типа «Диснейленда». «Мы хотим построить современный динамичный парк для физической активности. Для души и тела: чтобы можно было попрыгать, побегать. Как и наша игра, это будет развлечение для людей всех возрастов», — рассказал Вестербака. У Rovio уже есть парки развлечений Angry Birds в Финляндии, Китае, Японии, Великобритании. Многие из них предлагают посетителям различные аттракционы, горки для спуска, пушки с шарами для выбивания свиней, мосты, экраны с играми Angry Birds и многое другое.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



16.05.2013 18:32

Подписано распоряжение правительства РФ об объявлении концессионного конкурса на строительство 140-километрового участка Санкт-Петербург – Великий Новгород платной трассы М-11, которая свяжет две столицы, сообщил министр транспорта Максим Соколов. "Сейчас мы уже ожидаем после проведения соответствующего road-show формирования консорциумов, прихода профессиональных участников, игроков на этом рынке. И я надеюсь, что если не подвести окончательные итоги предквалификации, ну, по крайней мере, уже составить предметную беседу с участниками конкурса мы сможем также в рамках ближайшего питерского форума [Петербургского международного экономического форума] в июне", - сказал министр в интервью телеканалу "Россия-24". Он попытался объяснить, почему трасса длиной в 650 км будет строиться так долго - до 2018 года. "Я сам формировал конкурсы государственно-частного партнерства. Это достаточно длительный этап. Ну, надо сказать, что только длительность проведения самого конкурса составляет более одного года. Плюс подготовка проектной документации, освобождение земельных участков", - подчеркнул Соколов. При этом сама стройка, по его словам, потом идет достаточно быстро. "И это самый приятный этап, когда ты приезжаешь и видишь, как на твоих глазах километр за километром растет дорога. Но это лишь вершина айсберга", - отметил министр. Он заметил, что длинный цикл строительства протяженных линейных объектов - "это не особенность нашей страны, это практика международная". "Везде в мире подготовка к строительству дороги может идти даже не один десяток лет", - подчеркнул Соколов. По его словам, в России сейчас лишь 75 км платных дорог. «Но в целом в соответствии с программой деятельности госкомпании нашей - «Российские автодороги» - таких участков планируется порядка 1,5 тыс. км. И это соответствует международной практике. Как правило, не более 5% дорог являются платными, скажем, в Европе или в целом на Западе, как мы говорим. Поэтому применительно к нашей федеральной сетке "50 тысяч километров" это как раз составляет чуть более 3%», - добавил министр. Согласно информационному меморандуму ГК "Автодор", участок М-11 от Петербурга до Великого Новгорода протяженностью 138,8 км должен быть построен за три года (2015 – 2017 гг.). Общая стоимость строительства объекта – 89,15 млрд рублей. Финансирование строительства будет осуществляться концедентом и концессионером в пропорции 75% на 25%. После завершения строительства концессионер в течение 24 лет будет заниматься эксплуатацией участка, включая проведение ремонтов, капитальных ремонтов и осуществлять сбор платы за проезд в пользу концедента. Для легковых автомобилей тариф будет колебаться в пределах 1,75-2,6 рубля за км. В Ленинградской области участок пройдет через Тосненский район, а также вблизи населенных пунктов Аннолово, Павловск, Пушкин. На участке в черте Санкт-Петербурга автомагистраль проходит по территории Московского и Пушкинского районов, на территории Новгородской области – через Новгородский и Чудовский районы. Расчетная скорость движения на участке – 150 км/ч. При его строительстве будет возведено 52 моста и путепровода, один тоннель, 3 транспортные развязки.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



16.05.2013 18:24

Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленобласти приступил к обсуждению Инвестиционной стратегии региона на период до 2025 года. Серия круглых столов по профильным темам пройдет при участии бизнес-сообщества региона, сообщает пресс-служба обладминистрации. Первое обсуждение документа прошло на площадке регионального отделения Союза промышленников и предпринимателей Ленинградской области. В дискуссии, посвященной механизмам маркетинга территории и внешнему позиционированию Ленобласти, приняли участие представители консалтинговых компаний, организации, представляющие интересы малого и среднего бизнеса, Ленинградской областной торгово-промышленной палаты, Американской торговой палаты и предприятий, работающих в регионе. В ближайшее время подобные круглые столы пройдут на площадке областного фронт-офиса для инвесторов. Темами для обсуждения станут механизмы региональной инвестиционной политики, снижение административных барьеров, банковский сектор, трудовые ресурсы. Доработанную Инвестиционную стратегию с учетом предложений экспертов и бизнес-сообщества планируется утвердить осенью этого года. Разработка стратегии области ведется Фондом «ЦСР Северо-Запад» и финской компанией «FCG Finnish Consulting GroupLtd.» в рамках контракта с властями региона.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо