Зал заседаний Совета Федерации отремонтируют за 150 млн рублей


14.05.2013 15:37

1 июня закроется на ремонт зал пленарных заседаний Совета Федерации на Большой Дмитровке. Зал должен быть отремонтирован к сентябрю, сообщил глава аппарата верхней палаты парламента Владимир Свинарев. "Поэтому часть пленарных заседаний - их планируется два (26 июня и 10 июля) — пройдут на выезде, в Москве", — цитирует Свинрева РИА Новости. Последнее майское заседание Совета Федерации должно состояться 29 мая. По словам Свинарева, на ремонт зала будет потрачено чуть более 150 млн рублей. "Планируется заменить систему голосования и конференцсвязь, коммуникации, в том числе и вентиляцию. Будет изменен и интерьер самого зала — он будет более светлым", — сказал глава аппарата. В настоящее время сенаторы работают за темно-коричневыми столами. Заменят, по словам Свинарева, и рабочие места парламентариев, в их столы будут встроены современные планшетные устройства, в зале будут оборудованы точки Wi-Fi. Это позволит сенаторам работать с документами в электронном виде. "В зале заседаний будет улучшена системы освещения, сам зал должен стать более удобным, функциональным. Все коммуникации и оборудование должны отвечать всем современным требованиям", — добавил он. Свинарев уточнил, что ремонт зала пленарных заседаний станет завершающим после капитального ремонта главного здания Совфеда в прошлом году. Интерьер зала заседаний и оборудование не менялись с 2000-х годов. "Вся техника и коммуникации выработали свой ресурс и находятся на стадии фактического износа", — сказал глава аппарата.

ИСТОЧНИК: Зоя Шпанько, АСН-инфо



14.05.2013 15:15

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Елена Киселева провела опрос петербуржцев об их отношении к шумовым полосам. Как говорится в сообщении депутата, более 60% высказались против полос. Их уместность неоднозначна, отмечает Киселева. С одной стороны, согласно информации ГИБДД, число сбитых пешеходов на оборудованных шумовыми полосами переходах снизилось в разы. Их эффективность доказана - практически все водители сбрасывают скорость перед переходом. "Но, в использовании шумовых полос есть и обратная сторона: они мешают людям жить и разрушают дома, - подчеркивает депутат. - Дело в том, что, когда шумовые полосы переезжает автомобиль, особенно грузовой, да еще если он не успел достаточно снизить скорость, создается сильный шум, а по земле передаются вибрации, которые достигают близлежащих домов и постепенно разрушают их". Для принятия мер необходимо комплексно подойти к проблеме и выслушать экспертные мнения всех сторон, уверена Киселева. Для этого она планирует организовать тематический круглый стол.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо