Владельцы "Дальпитерстроя" приобрели банк


22.04.2013 10:11

Владельцы петербургского строительно-инвестиционного холдинга "Дальпитерстрой" приобрели свыше 95% долей в уставном капитале ростовского банка "Ростфинанс", пишет "Коммерсант СПб". По словам совладельца "Ростфинанса" Андрея Прохватилова, сделка была закрыта 18 марта этого года, ее регистрация завершена в начале апреля. Более 95% долей в уставном капитале банка были приобретены у предпринимателя Дмитрия Коловко и распределены между семью физлицами, представляющими интересы владельца группы "Дальпитерстрой" петербургского предпринимателя Аркадия Скорова. Сумма сделки не разглашается. ""Ростфинанс" нам подходит, поскольку показывал в последние два года неплохие финансовые результаты, он безубыточен и обладает всеми необходимыми лицензиями. "Дальпитерстрой", являющийся группой полного цикла (холдинг производит стройматериалы, строит жилье в российских регионах, реализует его), нуждался в собственном ипотечном кредитовании. До недавнего времени ипотека шла у нас через ВТБ, Альфа-банк, Сбербанк и пр. Теперь эти функции лягут на ростовский банк", — пояснил господин Прохватилов. Он добавил, что кредитная организация сохранит прежнее название, форму собственности (ООО) и останется в Ростове. В дальнейшем будет увеличен ее уставный капитал — сначала, согласно требованиям Центробанка, до 300 млн рублей, а затем еще в 1,5-2 раза. Изменится цветовое оформление бренда — банк получит бело-зеленую гамму "Дальпитерстроя". Планируется, что в течение двух лет "Ростфинанс" откроет два-три дополнительных офиса в Ростове, филиал с тремя дополнительными офисами в Санкт-Петербурге и филиалы в Ижевске и Владивостоке. В ближайшее время, по данным Андрея Прохватилова, будет избран новый совет директоров, в который войдут представители петербургских собственников.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



22.04.2013 10:01

Неспешность в выдаче документов, необходимых для строительства, может облегчить карман чиновника на 50 тыс. руб. Несколько таких штрафов грозят лишением должности. Как пишет РБК daily, соответствующий законопроект уже получил одобрение вице-премьера Дмитрия Козака и направлен в правовое управление администрации президента. ФАС предлагает ввести административное наказание для госслужащих, которые не желают укладываться в установленные сроки по выдаче документов на строительство. «В случае стройки мы лишаемся инфраструктуры, которую мог бы построить частный инвестор. Часто деньги просто вымогают, документы задерживают. И мы сказали: давайте тогда введем штрафы. Административный регламент чиновника условно, к примеру, 12 дней. Если на 13-й он не справился, оштрафуем на 50 тыс. руб. А если таких штрафов несколько, то дисквалификация», — рассказал изданию глава ФАС Игорь Артемьев. Сейчас при предельном законодательном сроке в десять дней реальный срок выдачи двух необходимых для девелоперов документов — разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию — может составлять до 90 дней. Такие необоснованные административные барьеры препятствуют появлению на рынке новых участников и создают условия для коррупции, следует из пояснительной записки к законопроекту. По словам Артемьева, законопроект обсуждается два года, однако получил одобрение вице-премьера Дмитрия Козака лишь недавно. «У нас были небольшие разногласия с Минэкономразвития», — добавил глава ФАС. Представитель Козака Илья Джус подтвердил РБК daily, что законопроект действительно одобрен вице-премьером и направлен в правовое управление администрации президента. В ближайшее время он должен оказаться в Госдуме. Все изменения вносятся в рамках «дорожной карты» «по улучшению предпринимательского климата в сфере строительства», подписанной главой кабмина Дмитрием Медведевым летом прошлого года.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: ШТРАФЫ



22.04.2013 09:39

Принятие закона о федеральной контрактной системе позволит столице повысить качество ремонтных работ, рассчитывает мэр Сергей Собянин. Сейчас, по его словам, одна из проблем связана с 94-ФЗ. «В соответствии с ним мы обязаны нанимать фирмы на ремонт дорог в ходе аукционов. На них часто выходят фирмы, не имеющие за душой ни матбазы, ни техники, ни ресурсов. По сути дела, дальше они работают как посредники. Поэтому предъявлять претензии к ним сложно, так как многие являются "однодневками"», - рассказал Собянин в интервью "Российской газете". После изменения федерального законодательства ситуация должна улучшиться. «Федеральный закон позволил проводить конкурсы. Стало можно укрупнять лоты, превращая их в серьезные городские заказы. Фирмы, получившие их, смогут закупать необходимую технику и даже обзаводиться собственными заводами. Что также скажется на улучшении качества дорог в Москве», - сказал мэр. Он сообщил также, что после зимы брак на дорогах составляет от 3% до 10%, и "он будет устранен за счет подрядчиков, так как дороги находятся на гарантийном обслуживании". "В этом году мы закончим первый цикл ремонта всех дорог Москвы процентов на 95. Таким образом, к следующей весне ям будет еще меньше. А в последующие годы перейдем от ремонта небольших участков трасс на полный ремонт всех дорог. То есть, выходя на магистраль, будем ремонтировать ее от начала до конца, а не кусками", - добавил Собянин

ИСТОЧНИК: АСН-инфо