Альтернативы петербургскому «Метрострою» пока нет, но вскоре она может появиться


19.12.2007 15:50

Об этом заявил вчера на пресс-конференции Начальник ГУП Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин.

Он пояснил, что до сих пор строительство шло на базе того задела, который был выполнен «Метростроем Санкт-Петербурга» к 1990 г., и прежде всего это касается выполненной проходки тоннелей. Поэтому привлекать иные подрядные организации для выполнения работ по строительству метро не было возможности. По сути, доделывал работу, договора на которую пролонгоровались с 1990-х гг.

Теперь же, с началом реализации новых проектов, предусмотренных разработанной Программой развития Петербургского метрополитена до 2020 г., исполнители работ будут определяться путем тендерных процедур. Так что у «Метростроя Санкт-Петербурга» могут появиться конкуренты. В то же время, подчеркнул Владимир Гарюгин, вряд ли какая-то организация может похвастаться таким опытом строительства метро в нашем городе, как питерский метрострой.




19.12.2007 15:28

Тоннель, соединяющий Ленинградский проспект и Ленинградское шоссе откроется 27 декабря, сообщил главный архитектор ОАО «Метрогипротранс» Николай Шумаков. «В этот день будет пущено движение по Ленинградскому тоннелю из центра в область», - сказал он, передает РИА Новости.

По его словам, открывающийся тоннель существовал и раньше, строители провели его полную реконструкцию. «Это не основная часть работ на Ленинградском проспекте, но достаточно серьезный ее кусок», - сказал Шумаков. По его мнению, самой сложной частью работы будет создание Балтийского тоннеля, который пройдет под Замоскворецкой веткой метрополитена, и соединит ул. Алабяна и Балтийскую ул.

Реконструкция «Большой Ленинградки» началась в 2006 г., и должна завершиться в 2009 г. По мнению специалистов, после окончания реконструкции Ленинградского шоссе его пропускная способность увеличится в 1,5-2 раза. Также будет создан тоннель, соединяющий Волоколамское шоссе с Ленинградским проспектом для движения автотранспорта по трем полосам в обе стороны. Завершение этого строительства намечено на декабрь 2008 г. Вместе с тем, рабочим необходимо будет провести и самые сложные в деле ремонта дорог работы: переложить существующие и соорудить новые подземные коммуникации, включая перекладку коллектора реки Таракановка.