Минфин выделит Петербургу 2 млрд рублей на путепровод на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским пр.
Правительство РФ на заседании в четверг утвердило распределение субсидий, предоставляемых в 2013-2015 годах бюджетам субъектов РФ «на софинансирование объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение». Как следует из документов, подготовленных к заседанию, в 2013 году самая значительная сумма – 5,666 млрд рублей – будет выделена Московской области «на строительство и реконструкцию автомобильных дорог и транспортных развязок». Следом идет Санкт-Петербург, которому будет предоставлено 2 млрд рублей «на строительство путепроводной развязки на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским проспектом в целях транспортного обеспечения проведения чемпионата мира по футболу 2018 года». Петербургские власти оценивают строительство путепровода в 11,4 млрд рублей. Согласно закону о городском бюджете на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы, в нынешнем году из петербургской казны на стройку должен быть выделен 1 млрд рублей, в следующем – 1,5 млрд, в 2015-м – 3,3 млрд рублей. В конце прошлого года Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга уже объявлял конкурс на строительство развязки, однако около месяца назад он был отменен. По-видимому, в ожидании федеральных денег. Согласно проекту, разработанному «Ленгипротрансом», Дунайский проспект пройдет вторым уровнем над Пулковским шоссе. В районе пересечения с Пулковским шоссе путепровод будет рассчитан на восемь полос, далее по Дунайскому проспекту – на шесть.
В 2013 году в Колпинском районе Петербурга запланировано строительство двух основных объектов. На трассе М-10 будет строиться развязка в сторону Колпино и Пушкина. Второй объект – это продление Софийской улицы до Металлостроя. Проектирование по этим объектам уже завершено, сообщила «АСН-Инфо» депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Елена Киселева. «Также для нас крайне важно попасть на весенние поправки в бюджет, чтобы «протолкнуть» проект расширения Колпинского шоссе и вывести через Финляндскую на Софийскую улицу основной поток большегруза. Пробки на Колпинском шоссе – одни из самых страшных в городе, а мы ведь еще и зажаты с двух сторон железнодорожными ветками. Очень хотим, чтобы работы по расширению шоссе начались уже в 2013 году. В этом вопросе нам сильно помогают наши «флагманы» - проекты расширения промышленных зон и реновации», - рассказала Киселева. Также в планах города – расширить до 2018 года основную магистраль района – Петрозаводское шоссе.