«Родэкс Северо-Запад» начал строительство коттеджного поселка «Сторожевая гора»


18.12.2007 18:36

Сегодня состоялась торжественная церемония закладки первого камня коттеджного поселка «Сторожевая гора». Это первый проект ЗАО «Родэкс Северо-Запад», региональной управляющей компании московского инвестиционно-строительного холдинга Rodex Group.

Коттеджный поселок «Сторожевая гора» будет расположен во Всеволожском районе Ленинградской области, д. Касимово, на берегу реки Охта. На территории 50 га планируется построить около 360 домов. По словам начальника отдела рекламы и PR «Родэкс Северо-Запад», М. Евдоковой, поселок «Сторожевая гора» будет предназначен для постоянного проживания и относиться к категории эконом-класса. К концу 2008 г. намечено окончание строительства I очереди, в целом проект планируется завершить к 2010 г.




18.12.2007 18:33

Об этом заявил сегодня на пресс-конференции начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин. В настоящее время ремонтные работы на объекте подходят к концу. «По предварительным планам завершение реконструкции было намечено на I квартал 2008 г., но думаю, уже к концу января, станцию можно будет ввести в эксплуатацию», отметил он.

Напомним, ремонтные работы на наклонном ходе станции метро «Владимирская» начались 10 августа 2006 г. Проект предусматривает полную замену эскалаторов. Сюда вошли демонтаж старых, которые уже полностью выработали свой ресурс за более чем 50 лет эксплуатации, сооружение новой монолитной железобетонной плиты под эскалаторы на месте старых фундаментов, монтаж трех новых эскалаторов. Новые эскалаторы были завезены и установлены в мае-июне 2007 г. Также произведена замена гермозатвора, выполнен монтаж новых зонтов из современного материала.

К открытию на балюстрадах установят новые светильники. Светильники, которые украшали вестибюль, кассовый зал и эскалаторные залы представляют художественную ценность и после окончания ремонта пассажиры увидят их в прежнем виде.

В вестибюле запланирован переход на правостороннее движение пассажиропотока, с целью избежания перекрещивания. Новый выход со станции будет на Кузнечный переулок, вход останется на прежнем месте, а старый выход будет закрыт. Дверные проемы на его месте уже ликвидированы, и здесь сооружаются дополнительные служебные помещения. Турникеты также будут переставлены в соответствии с движением пассажиров. В результате этого в вестибюле станции станет значительно просторнее.

По окончании работ на «Владимирской», планируется начать реконструкцию станции «Нарвская». В настоящее время идет проектная проработка. Сами работы начнутся после закрытия станции, в конце 2008 – начале 2009 г.




18.12.2007 18:18

Участок Звенигородского (Краснопресненского) проспекта от проспекта Маршала Жукова до Московской кольцевой автодороги откроется на 4 дня раньше намеченного срока - 27 декабря 2007 г. Об этом журналистам сообщил главный архитектор ОАО «Метрогипротранс» Николай Шумаков. «Этот участок включает в себя два уникальных объекта: первый в Москве вантово-пилонный мост и северо-западные тоннели», - добавил он, передает РИА Новости.

Вантово-пилонный (Живописный) мост будет не только первым для российской столицы, но и самым высоким в Европе. «Особенностью Живописного моста будет расположенная под самой аркой стеклянная смотровая площадка с рестораном, рассчитанном на 100 посадочных мест. Его открытие запланировано на лето будущего года», - добавил Шумаков.

Высота несущего пилона - жесткой металлической арки - 105 м над уровнем реки. Часть полуторакилометрового сооружения пройдет на высоте около 30 м от поверхности воды на 72 вантах к несущему пилону. «Это достаточно уникальный случай для вантового строительства, когда свыше 400 м дорожного полотна проходит без какой-либо опоры на землю», - отметил Шумаков.

Северо-западные тоннели протянутся по Звенигородскому проспекту более, чем на 3,2 км. «Поперечное сечение двух основных транспортных тоннелей диаметром 14 м каждый разбито по высоте на три яруса. Верхний будет удалять дым из тоннеля, а в среднем пройдут трехполосные автомобильные дороги, в нижнем планируется устроить путь Строгинской линии метро, соединяющий станцию «Строгино» со станцией «Крылатское», - добавил Шумаков. Между двумя основными тоннелями расположен сервисный тоннель диаметром 6 м, назначенный для эвакуации людей в аварийных ситуациях.

Вторым вантовым мостом, открытым в Москве, станет мост северного дублера Кутузовского проспекта, который протянется вдоль смоленского направления железной дороги. «Держаться конструкция моста будет на 160-метровом пилоне, отклоненном от основного дорожного полотна на 80 градусов. Противовесом пилону станет смотровая площадка, подняться на которую можно будет по вертикальной конструкции с двумя лифтами и стеклянными лестницами, по которым можно будет проводить эвакуацию в случае чрезвычайной ситуации», - рассказал Шумаков.

В данный момент работы по возведению второго вантового моста находится на предпроектной стадии. Сдать его планируется уже к 2011 г.