Затраты "Псковэнерго" на реконструкцию Центра управления сетями составили 30,1 млн руб.
Начал работу обновленный Центр управления сетями филиала МРСК Северо-Запада "Псковэнерго", на реконструкцию которого в общей сложности затрачено 30,1 млн руб. из средств инвестпрограммы предприятия.
В рамках реконструкции Центра была произведена замена диспетчерского щита на видеостену – современную систему коллективного отображения информации. 5 марта состоялось торжественное открытие обновленного диспетчерского зала.
По словам директора "Псковэнерго" Александра Тимофеева, насущная необходимость реконструкции была вызвана моральным и физическим износом прежнего мозаичного мнемонического щита, который прослужил псковской энергосистеме 30 лет.
"Все возможности видеостены, которые уже используются и, которые еще предстоит осваивать, позволят значительно повысить оперативность принятия решений персоналом и качество диспетчерского управления в сетях предприятия, а значит и надежность электроснабжения потребителей всей Псковской области", – выразил уверенность Александр Тимофеев.
В свою очередь заместитель главного инженера по оперативно-технологическому управлению Олег Анфимов подчеркнул, что ЦУС "Псковэнерго" является теперь одним из самых современных диспетчерских пунктов в России.
Видеостена ЦУС "Псковэнерго" сконструирована по модульному принципу на основе 21 видеокуба Mitsubishi 72WE. Количество видеокубов обусловлено объемом информации, которую необходимо отображать на видеостене для эффективного контроля и управления процессами в сетях 35-110 кВ. В основном рабочем режиме видеостены схема электрических соединений круглосуточно отображается на всем рабочем поле в конфигурации 7 модулей по горизонтали и 3 по вертикали. Общая площадь стены – более 30 кв. м. Каждый видеокуб – это маленький, но очень мощный проектор, который создает изображение высокой четкости.
Являясь системой отображения коллективного пользования, видеостена характеризуется возможностью вывода информации об основных параметрах распределительной сети от различных источников в динамике, в частности параметров телесигнализации и телеизмерений, поступающих от оперативно-информационного комплекса "РСДУ-2". Это позволяет более эффективно управлять электрическими сетями при плановых переключениях и сократить время ликвидации технологических нарушений.
Видеостена позволяет осуществлять масштабирование или детализацию схемы электрической сети "Псковэнерго", расширять количество отображаемых параметров и визуализировать их по различным сценариям. При необходимости на видеостену можно выводить практически все данные, необходимые дежурному диспетчеру: схемы сети, диспетчерские приложения, графики, диаграммы, таблицы и другое. Дополнительная информация – метеокарта, журнал аварийных отключений и т.д. воспроизводится в виде информационных окон в свободных местах схемы с левой стороны.
Наряду с установкой нового оборудования проводились архитектурно-планировочные и отделочные работы, улучшился дизайн центральной диспетчерской.
Депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга приняли сегодня, 6 марта, официальное обращение к председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву с просьбой о включении НИИ онкологии им. Н.Н.Петрова в федеральную адресную инвестиционную программу в целях строительства нового лечебного корпуса с центром детской онкологии.
В обращении отмечается, что развитие НИИ сдерживается удручающим состоянием зданий, палат для пациентов, операционных, реанимационных и лабораторий. А ведь НИИ имеет большой опыт в лечении онкологических заболеваний и мощные кадровые ресурсы, позволяющие решать научные и медицинские задачи на самом современном уровне.
"Включение ФГБУ "НИИ онкологии им.Н.Н.Петрова" Минздрава России в федеральную адресную инвестиционную программу и последующее строительство нового лечебного корпуса с центром детской онкологии, строительство и реконструкция операционного и реанимационного блоков будет способствовать повышению качества оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации", - говорится в обращении, принятом единогласно.