Расходы дорожного фонда Новгородской области на дорожное хозяйство в 2012 году составили 3,57 млрд руб.


06.03.2013 09:43

Расходы дорожного фонда Новгородской области на дорожное хозяйство в 2012 году составили 3,57 млрд руб., сообщил пресс-центр администрации региона. Затраты на содержание региональных дорог составили 960,6 млн руб. За счет этих средств финансировались работы по круглогодичному содержанию дорог и мостов, в том числе по зимнему содержанию на сумму 278,5 млн руб.

По информации ГОКУ "Новгородавтодор", приведено в нормативное состояние более 800 тыс. кв. м асфальтобетонного покрытия, произведена диагностика 186 мостов, нанесена горизонтальная разметка на 1285 км дорог, установлено 8 км барьерного ограждения на автодорогах Яжелбицы-Демянск и Великий Новгород-Луга.

Затраты на ремонт региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них составили 506,3 млн. рублей. Выполнен ремонт асфальтобетонного покрытия с устройством нового слоя на 32 участках 24 дорог общей протяженностью 74 км.

В 2012 объемы дорожных работ на местных автодорогах выполнены на сумму 827 млн руб., в том числе за счет субсидий из областного дорожного фонда на сумму 744,3 млн руб. и местных бюджетов на сумму 82,7 млн руб. Отремонтировано 320 км дорог в населенных пунктах, 136 км дорог между населенными пунктами. Выполнен ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и подъездов к ним на площади 197 тыс. кв. м.

В рамках реализации областной программы безопасности дорожного движения установлены четыре поста фотофиксации нарушений правил дорожного движения и смонтировано оборудование для обработки информации органами ГИБДД.

В 2012 году из федерального бюджета на ремонт и содержание федеральных дорог в области выделено 3,8 млрд руб. На автомобильной дороге Москва-Санкт-Петербург капитально отремонтировано 40 км и отремонтировано 58,5 км. На автодороге Новгород-Псков отремонтирован участок протяженностью 5 км в границах города Сольцы.

Общий объем финансирования из федерального бюджета, запланированный для области в 2013 году, – 2,471 млрд руб. На автодороге Новгород-Псков планируется выполнить капитальный ремонт на участке с км 90 по км 105+500 в Солецком районе протяженностью 11,4 км, а также ремонт 40 км дороги на участке с км 30+400 по км 75+400 в Шимском и Солецком районах. На автодороге Москва-Санкт-Петербург запланирован ремонт 40 км на участке с км 530 по км 570 в Чудовском районе и 8 км с км 486 по км 494 в Новгородском районе, капитальный ремонт 4, 9 км на подъезде "Обход Новгорода - д.Мшага" и ремонт моста через реку Вишера - км 516.

В рамках регионального бюджета 2013 года сформирован дорожный фонд объемом 2,7 млрд руб.

Протяженность автомобильных дорог, проходящих по территории области, по состоянию на 01.01.2013 составляет 14936 км, в том числе дорог федерального значения – 402 км, регионального значения – 8444 км, местного значения 6247 км, в том числе в Великом Новгороде - 227 км.

Среди субъектов Российской Федерации Новгородская область по данным на 1 января 2012 года занимала первое место по плотности дорог на 1000 жителей (1-е место по Северо-западному федеральному округу), 23-е место по протяженности региональных дорог (3-е место по СЗФО), 24-е место по плотности дорог на 1000 кв. км территории (2-е место по СЗФО).

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



06.03.2013 09:15

ОАО "Силовые машины" и ЗАО "Русатом Сервис" подписали договор на ремонт и поставку энергооборудования для шестого блока болгарской АЭС "Козлодуй". Это первый договор, заключенный в рамках подписанного между этими компаниями в 2012 году соглашения, предусматривающего совместную работу на рынках Болгарии, Армении и других стран. В соответствии с условиями договора, "Силовые машины" проведут работы по модернизации ротора турбогенератора мощностью 1000 МВт, а также изготовят и поставят на станцию новый статор турбогенератора, включая комплекты запасных частей для статора и возбудителя турбогенератора. Кроме того, "Силовые машины" окажут услуги по шеф-монтажу поставленного оборудования. Срок поставки оборудования на площадку АЭС "Козлодуй" – второй квартал 2014 года, срок окончания монтажных работ – третий квартал 2014 года.

В результате модернизации будет продлен срок эксплуатации энергоблока, при этом новый статор будет обладать повышенной электрической мощностью в 1100 МВт.

В составе турбоагрегатов, установленных на пятом и шестом энергоблоках АЭС "Козлодуй", эксплуатируются турбогенераторы ТВВ-1000-4У3, изготовленные "Силовыми машинами" в 1990-х годах. Кроме того, в 2003 и 2004 годах "Силовые машины" успешно провели замену конденсаторов на пятом и шестом блоках АЭС "Козлодуй". В конденсаторах, изготовленных "Силовыми машинами", была применена новая конструкция трубных систем с трубками из нержавеющей стали и эффективной модульной компоновкой трубных пучков. Последующая эксплуатация энергоблоков подтвердила высокую надежность конденсаторов, исключила потребность в блочной обессоливающей установке, а также позволила получить прирост мощности каждого турбоагрегата до 7,9 МВт и возможность приема пара при нагрузках до 1100 - 1160 МВт.

ЗАО "Русатом Сервис" является дочерней компанией Госкорпорации "Росатом" и занимается техническим обслуживанием и ремонтом, а также модернизацией АЭС российского дизайна за рубежом.

АЭС "Козлодуй" расположена в Болгарии в 200 км на северо-восток от Софии и в 5 км на восток от г. Козлодуй на берегу реки Дунай. Первый блок АЭС был введен в эксплуатацию в 1974 году. Энергоблок №5 АЭС "Козлодуй" с реактором ВВЭР-1000 был введен в промышленную эксплуатацию 23 декабря 1988 года, энергоблок №6 – 30 декабря 1993 года. Оба блока успешно прошли модернизацию в 2005-2006 годах, и в настоящее время удовлетворяют требованиям безопасности ЕС. Крайним сроком для продления лицензии на эксплуатацию 5-го энергоблока является 31 октября 2017 года, для 6-го энергоблока – 2 октября 2019 года.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



06.03.2013 09:02

Компания "Охта Групп" во 2-м квартале 2013 года планирует начать строительство нового жилого дома на набережной Мойки, 102. Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга 18 февраля 2013 года выдала компании разрешение на строительство. Проект нового жилого дома разработан в архитектурной мастерской "Евгений Герасимов и партнеры". Земельный участок площадью 0,12 га расположен на пересечении Мойки и Крюкова канала и принадлежит "Охта Групп", которая выступает девелопером проекта, на правах собственности. Сейчас здесь расположен хостел "Граффити". Существующее здание, построенное по типовому проекту в 1961 году из силикатного кирпича, по выводам Историко-культурного исследования квартала и заключению Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Петербурга, "является диссонирующим объектом и подлежит сносу".

"Мы хотели создать новое здание в духе петербургских традиций, поэтому выбрали известного питерского архитектора Евгения Герасимова, хорошо чувствующего тонкую ткань городской архитектуры, - рассказывает Михаил Ривлин, заместитель председателя правления ООО "Охта Групп". - Проект выполнен в неоклассическом стиле, поэтому органично вписывается в окружающую застройку".

Когда-то на этом месте располагался Литовский замок, сожженный во время революции. Круглые башни, расположенные на углах главного фасада и два эркера, ограничивающие входную группу напоминают об утраченном памятнике. Симметричное решение фасада, обращенного на Мойку, с выделенной центральной частью, балюстрадой и аттик-фронтоном, строгий, но насыщенный декор – также отсылают нас к классической архитектуре Петербурга. Высота здания составит 23,5 м. Первый этаж будет облицован гранитом, остальные – натуральным камнем, оттенок которого варьируется от темно-бежевого до почти кремового, что придаст дому истинно петербургский вид.

Дом рассчитан на 24 квартиры. Объект соответствует классу De Luxe. Общая площадь здания –7 300 кв. м. Под жилую функцию отведено около 3,8 тыс. кв. м. На остальных площадях разместятся паркинг на 46 машиномест и технические помещения, на первом этаже – центральный холл со службой ресепшн и объекты социальной инфраструктуры. Прилегающая к дому территория будет благоустроена и озеленена.

Продажи планируется начать в конце 2013 года. По оценкам экспертов, на сегодняшний день стоимость жилья класса De Luxe составляет от 7 до 25 тыс. долл. за кв. м в зависимости от месторасположения и уровня объекта.

Общая сумма инвестиций в реализацию проекта составит около 500 млн руб.

Строительные работы планируется начать во втором квартале 2013 года, сдача объекта в эксплуатацию намечена на четвертый квартал 2015 года.

В настоящее время компания "Охта Групп" проводит закрытый конкурс на разработку интерьерных решений общих и дворовых пространств жилого комплекса с привлечением ведущих зарубежных дизайн-бюро и архитектурных мастерских. Параллельно компания детально прорабатывает маркетинговую составляющую проекта и заканчивает подготовку площадки к демонтажу существующего здания. В частности, осенью 2012 года "Охта Групп" пересадила деревья с территории будущего строительства к социальным и детским учреждениям Адмиралтейского района. Также, на средства компании дополнительно высажены 17 лип, каштанов и рябин. Новые деревья появились около отремонтированного детского сада №37 на набережной Мойки, 38, на территории специализированного психоневрологического Дома ребенка №13 на набережной канала Грибоедова, 98 и в противотуберкулезном диспансере №12 на набережной Фонтанки, 152.

За 11 лет работы с участием команды ООО "Охта Групп" реализовано более 20 девелоперских проектов. Общая площадь построенных и реконструированных компанией объектов коммерческой недвижимости – бизнес-центров, индустриальных парков, многофункциональных комплексов – составляет около 300 тыс. кв. м.

Среди других проектов компании, реализуемых в настоящее время: проект жилого дома в Петербурге на Бестужевской улице и гостиницы на улице Моисеенко, а также проект по реабилитации территории Онежского тракторного завода в историческом центре г. Петрозаводск (Республика Карелия), предполагающий создание на данной площадке многофункционального комплекса, включающего музей промышленной истории города.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо