Реконструкцию железнодорожной ветки "Выборг-Каменногорск" обсудят 6 марта на совещании в правительстве Ленобласти


05.03.2013 15:48

Участники рабочего совещания по вопросу реконструкции железнодорожной ветки "Выборг-Каменногорск" в среду, 6 марта, обсудят процесс прохождения проектной документации объекта и сложившуюся социальную напряженность в связи с многочисленными претензиями граждан в адрес ОАО "РЖД". В совещании в Доме правительства Ленинградской области примут участие вице-губернатор Ленобласти Георгий Богачев, представители органов исполнительной власти Ленобласти, администрации Выборгского района, представители ОАО "РЖД", местные жители, экологи, активисты общественных организаций.

На совещании предполагается обсудить итоги общественных слушаний по проекту, состоявшихся в поселке Гвардейское 14 февраля, где жители домов, расположенных вблизи трассы, высказались против проекта РЖД в его нынешнем виде, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

Жители, в частности, указали, что до настоящего времени ОАО "РЖД" не предоставило проектных решений по установке шумозащитных экранов вблизи жилых домов в населенных пунктах вдоль трассы. Также граждане требуют обеспечить восстановление дорожного полотна в ходе и после проведения строительных работ в случае закрытия существующих проездов, решить вопрос по организации и устройству подъездов к жилым домам по завершении работ по строительству, решить вопрос с расселением жителей домов, попадающих в пятно застройки.

Особенное внимание было уделено необходимости включения в проект реконструкция участка железной дороги проектов строительства путепроводов на 2-ом, 11-ом, 16-ом и 2-ем километрах основного титула.

Проект реконструкции участка Выборг – Каменногорск предполагается к реализации в составе комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург – Бусловская Октябрьской железной дороги". В непосредственной близости от железной дороги на участке "Выборг - Каменногорск" находятся жилые дома в поселениях: Выборг, Пальцево, Гвардейское, Возрождение, Ханила, Никифоровское, Гранитный. Также участок "Выборг - Каменногорск" имеет 7 пересечений с автодорогами регионального значения.

Это один из крупнейших проектов развития железнодорожной инфраструктуры, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства с участием Инвестиционного фонда РФ. Общий предполагаемый объем инвестиций составляет 80 млрд руб., из них 27,8 млрд руб. – средства федерального Инвестфонда.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



05.03.2013 15:36

Чистая прибыль ОАО "ТГК-1" в 2012 году снизилась по сравнению с 2011 годом на 10,8% и составила 3,353 млрд руб., валовая прибыль составила 4,902 млрд руб., согласно бухгалтерской отчетности компании по РСБУ. Выручка компании в 2012 году выросла на 4,3%, достигнув 60,145 млрд руб., выручка от реализации мощности увеличилась на 17,4% до 10,964 млрд руб. за счет эффективных парогазовых энергоблоков, введенных в рамках инвестиционной программы, отмечается в сообщении компании.

Выручка от реализации мощности по ДПМ (договоры на предоставление мощности) на 80,3% превзошла показатель 2011 года. Благоприятное влияние на величину годовой выручки оказала также высокая водность второго полугодия 2012 года. Выручка от реализации тепловой энергии выросла на 5,4% и составила 21,074 млрд руб.

Благодаря повышению операционной эффективности, росту выручки и амортизации показатель EBITDA по итогам 2012 года составил 11,595 млрд руб., превысив прошлогоднее значение на 27%.

Сдерживающее воздействие на годовой показатель выручки оказали: снижение среднегодовой цены реализации электроэнергии на рынке на сутки вперед до 860,8 руб./МВт ч (на 3,8%), пуск высокоэффективных парогазовых установок на оптовом рынке, что привело к значительному расширению дешевого предложения на рынке, сокращение в 2012 году объема мощности, поставляемой объектами вынужденной генерацией до 0,3% (с 14,9% в 2011 году), уменьшение объема экспортных поставок по причине значительного снижения цен на рынке NordPool, как следствия экономического спада в Европе.

Себестоимость производства в 2012 году выросла на 6% до 55,243 млрд руб. против 52,134 млрд руб.). Влияние на себестоимость оказали рост расходов на топливо и рост амортизационных отчислений по новому оборудованию.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: ТГК-1