Чистая прибыль по РСБУ ОАО "Силовые машины" в 2012 году снизилась на 5,6% до 8,7 млрд руб.


01.03.2013 10:17

Чистая прибыль ОАО "Силовые машины" уменьшилась в 2012 году по сравнению с 2011 годом на 5,6% до 8,734 млрд руб. (9,253 млрд руб. в 2011 году), выручка - на 7,8% до 43,6 млрд руб. Прибыль от продаж выросла на 6,74% до 11,4 млрд руб., согласно финансовым результатам компании за 2012 год, подготовленным в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ). "В целом финансовая отчетность компании демонстрирует устойчивый финансовый результат, несмотря на замедление рыночной активности в сфере строительства новых и модернизации существующих энергообъектов, - говорит директор по экономике и финансам ОАО "Силовые машины" Вадим Чечнев. – Мы удовлетворены динамикой финансовых показателей в последние годы, которая вместе с хорошо сбалансированным портфелем заказов и стабильными бизнес-результатами обеспечивает "Силовым машинам" и нашим клиентам уверенность и стабильность".

Рост прибыли от продаж свидетельствует об увеличении рентабельности исполняемого портфеля заказов, а снижение чистой прибыли 2012 года относительно 2011 года в основном обусловлено влиянием полученных в отчетном периоде отрицательных курсовых разниц, отмечается в сообщении "Силовых машин".

В 2013 году "Силовые машины", руководствуясь передовой международной практикой, намерены сконцентрироваться на росте внутренней эффективности за счет внедрения новой программы – "Бизнес-система ОАО "Силовые машины", которая реализуется с середины 2012 года. В соответствии с этой программой, ориентированной на непрерывную оптимизацию производственных процессов, совершенствование конструкторских разработок, безопасность работы персонала, удовлетворение запросов клиентов и повышение эффективности бизнес-процессов, компания планирует добиться сокращения затрат и повышения конкурентоспособности.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



01.03.2013 09:32

Строительство новых и реконструкция старых автодорог в Республике Коми обойдется бюджету региона в 2013 году почти в 5 млрд руб. Развитие транспортного сообщения остается для правительства Коми одним из приоритетных направлений в деятельности, заявил на заседании Госсовета республики глава Коми Вячеслав Гайзер. В качестве примера он привел самый масштабный проект в сфере дорожного строительства – начатое два года назад сооружение автотрассы Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар, в том числе на отрезке Керки – Кабанты – Вис – Малая Пера, который упростит логистику на севере Коми. Трасса обеспечит север региона круглогодичным транспортным сообщением.

В 2013 году намечено открытие дороги на новом участке Вежайка – Яренга – Вожский автотрассы Айкино – Кослан, которая сократит путь передвижения пассажиров и грузов в центральной части республики.

Кроме того, в течение года возобновится реконструкция автодороги Ухта – Троицко-Печорск, завершится ремонт автодороги Сыктывкар – Ухта, продолжится строительство по направлениям Сыктывкар – Усть-Кулом – Троицко-Печорск, Усть-Уса – Усинск, подъезд к селу Чухлэм Сысольского района. Об этом сообщило РИА Новости.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: ДОРОГИ, КОМИ