В Ленобласти разработают стратегию развития Старой Ладоги


20.02.2013 17:17

Старая Ладога займет ключевое место в межрегиональном туристическом кластере, куда войдут другие малые города Северо-Запада России, говорилось на первом заседании рабочей группы по туристическому развитию колыбели российской государственности при правительстве Ленинградской области под председательством вице-губернатора по внешним связям Александр Кузнецов. Открывая заседание, Александр Кузнецов подчеркнул, что концепция развития Старой Ладоги разрабатывается в соответствии с указанием президента России о создании общенационального культурно-туристского проекта на базе Старой Ладоги. Созданием этого программного документа займется рабочая группа, куда вошли историки, специалисты в сфере культуры и туризма, представители общественных организаций, русской православной церкви, региональных и муниципальных властей, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

На территории Старой Ладоги находится несколько объектов культурного наследия федерального значения: крепость и городище, Успенский и Никольский монастыри, церковь Дмитрия Солунского, церковь Успения, Никольская церковь и другие.

"При разработке концепции будут учтены все аспекты – состояние памятников культуры, туристический потенциал региона, состояние транспортной и инженерной инфраструктуры, развитие ресторанно-гостиничного комплекса. Для этого мы и привлекаем экспертов из различных областей, - сказал Александр Кузнецов.

Работа над программным документом будет вестись по нескольким направлениям - научно-историческому, инфраструктурному и туристическому. К следующему заседанию члены рабочей группы подготовят предложения по сферам своей деятельности, которые после обсуждения и доработки войдут в концепцию.

Учитывая схожесть проблем в субъектах Северо-Запада, в основу проекта будет заложен модульный принцип. Первым этапом станет возрождение Старой Ладоги и создание туристического кластера на базе Ленинградской области. Впоследствии аналогичные проекты планируют реализовать в других регионах Северо-Запада.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



20.02.2013 16:51

В Невском районе Санкт-Петербурга в 2012 году шло проектирование и строительство 89 объектов. Было завершено строительство 33 объектов, 10 из которых - объекты жилищного строиьтельства. Такие итоги были подведены в рамках отчета администрации района за 2012 год.

Таким образом, в районе в 2012 году было введено 258,9 тыс. кв. м жилья (4884 квартиры).

Вместе с тем, по словам главы администрации района Сергея Ситдикова, растущая демография района, а также увеличивающиеся объемы ввода жилья делают более актуальной проблему обеспеченности социальной инфраструктурой. Если сейчас это вызывает опасения, то к 2015 году, можно не сомневаться, что это станет главной бедой района, отметил он.

Добавим, что в 2013-2014 годах в квартале 16СУМ, ограниченном улицей Коллонтай, Дальневосточным проспектом, улицей Еремеева, планируется ввод в эксплутацию 12 многокварирных домов с подземными паркингами.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо, Михаил Немировский



20.02.2013 16:45

Депутаты Законодательного собрания области сегодня, 20 февраля, одобрили в первом чтении изменения к региональному закону о транспортном налоге, которые предусматривают ставки транспортного налога для большегрузных автомобилей с емкостью двигателя свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) до 85 руб. за каждую лошадиную силу в год. В настоящее время ставка составляет 65 руб. Об этом этом сообщила пресс-служба губернатора и правительства Ленобласти со ссылкой на председателя комитета по дорожному хозяйству Алексея Львова, представлявшего законопроект в палате.

85 руб. – максимальная ставка, которую в соответствии с федеральным законодательством могут установить региональные власти для местных автовладельцев. Средства, привлеченные в бюджет в виде транспортного налога, направляются на ремонт дорожного покрытия.

В результате действия новой нормы региональный дорожный фонд пополнится дополнительно на 100 млн руб. в год. Большегрузные автомобили и лесовозы наносят ощутимый ущерб дорогам региона. Водители фур зачастую не соблюдают нормы, ездят со значительными перегрузами. Из-за этого областные дороги разрушаются, образуются колейность и ямы. При этом стоимость только текущего ремонта областных дорог в их нынешнем состоянии без учета капитального ремонта и строительства новых магистралей оценивается в 20 млрд рублей. Такие расходы должны покрываться, в том числе, и за счет тех, кто наносит дорожному покрытию наибольший ущерб, - считают авторы законопроекта.

Увеличение ставок, по мысли разработчиков закона, предполагается с 1 января 2014 года. К первому чтению законопроекта предложена плоская налоговая шкала для всех большегрузов, вне зависимости от года выпуска транспортного средства. Ко второму чтению может быть предложена дифференцированная ставка в зависимости от возраста машины.

По словам губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко, ставки транспортного налога для большегрузных автомобилей в процессе принятия закона будут откорректированы до уровня ставок, которые уже приняты в Петербурге.

"Во время обсуждения закона депутатами высказывались опасения, что из-за более высоких ставок транспортного налога в Ленинградской области их владельцы станут перерегистрировать свой транспорт в Санкт-Петербурге. Поэтому наиболее оптимальным нам представляется решение об уравнивании городских и областных ставок транспортного налога для большегрузов", - сказал глава региона.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо