В дорожном и транспортном законодательстве Ленинградской области появятся изменения


30.01.2013 16:51

Законодательное Собрание Ленинградской области одобрило в первом чтении два законопроекта, внесенные губернатором и правительством региона – об изменениях к закону о региональном дорожном фонде и закон "О наземном пассажирском транспорте в Ленинградской области".

Как сообщила пресс-служба губернатора и правительства региона, доработки первого законопроекта связаны с изменениями федерального законодательства, дополняющими источники пополнения дорожного фонда. В 2013 году объем регионального дорожного фонда должен составить более 8 млрд руб. Дополнительными источниками его пополнения, согласно изменениям к закону, станут денежные средства, поступающие в областной бюджет от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков государственного заказчика, взысканных в связи с нарушением подрядчиками условий госконтрактов или договоров, финансируемых из дорожного фонда.

Также в дорожный фонд будет поступать плата по соглашениям об установлении частных и публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог в целях строительства, реконструкции или капремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки рекламных конструкций, при прокладке или переустройстве инженерных коммуникаций. Предусмотрены поступления штрафов за правонарушения в сфере дорожного движения.

Проект областного закона "О наземном пассажирском транспорте в Ленинградской области" определяет порядок организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении. Федеральный закон об организации транспортного обслужния населения пока не принят, поэтому субъектам РФ рекомендовано принимать региональные законы. Как сообщил председатель комитета по ЖКХ и транспорту Дмитрий Разумов, подобные законы уже приняты в 64 субъектах Федерации, в том числе в Санкт-Петербурге.

Закон позволит сформировать правила и условия, которые позволят операторам рынка (перевозчикам) заключать договоры с администрациями области и муниципальных образований и обслуживать население. Областному комитету проще будет контролировать расписание, уменьшится количество жалоб, а также появится возможность применять санкции к недобросовестным нелегальным перевозчикам.

Представленный законопроект носит рамочный характер, к нему будут изданы другие подзаконные акты, направленные на борьбу с нелегальными перевозчиками. Эти документы позволят расширить перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в отношении "нелегальных перевозчиков", определят единые подходы в установлении административной ответственности за правонарушения в сфере транспорта.

Для исполнения нового закона планируется создание межведомственной комиссии, как это сделано в Петербурге. В комиссию предлагается включить представителей всех контрольных органов, то есть УГАДН, ГИБДД, федеральной миграционной службы, комитета по транспорту Петербурга (так как на территории Ленинградской области часть маршрутов работают по заказу города).

За счет административных штрафов пополнится бюджет Ленинградской области.

На поправки к этому законопроекту депутаты отвели месяц, а также предложили властям муниципалитетов принять участие в этом процессе.

 На сегодняшний день маршрутная сеть Ленинградской области насчитывает 893 маршрута общей протяженностью 28,8 тыс. км. Перевозки пассажиров автотранспортом осуществляют 86 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Ленинградской области и Санкт-Петербурга. На маршрутной сети в Ленинградской области работает 1621 автобус различной вместимости. В области действует 13 автовокзалов и более 3,5 тысяч остановочных павильонов. Регулярность движения маршрутных автобусов области за 9 месяцев 2012 года составила 96,7%. Для работы в пригородном и межмуниципальном сообщении привлечено около 400 единиц новой техники, оснащенной системой ГЛОНАСС. Объем перевозок пассажирскими автопредприятиями Ленинградской области (с учетом привлеченного на маршруты общего пользования автотранспорта физических лиц (владельцев автобусов) и малых предприятий автомобильного транспорта) за 9 месяцев 2012 года составил 57,5 млн человек (103,9% к аналогичному периоду 2011 года). В том числе пассажирскими организациями автотранспорта перевезено 22,9 млн человек, из них льготных категорий пассажиров – 18,8 млн чел. (100,2% к уровню 2011 года).

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



30.01.2013 16:42

Группа компаний "ЛенСпецСМУ" в 2012 году на территории САнкт-Петербурга ввела в эксплутацию 287 тыс. кв. м. Доля ГК на рынке жилой недвижимости Петербурга составила 11,2%. 

ГК "ЛенСпецСМУ" завершила строительство 7 зданий общей площадью 287 366,6 кв. м: ЖК "Престиж"- 22 537,9 кв. м; ЖК "Орбита" корп. 4 - 46 131,0 кв. м; ЖК "Этюд" - 23 110,7 кв. м; ЖК "Юбилейный квартал 78А" корп. 2 - 66 601,5 кв. м; ЖК "Юбилейный квартал 78А" корп. 5 -32 644,9 кв. м; ЖК "Орбита" корп. 2 - 51 304,1 кв. м; ЖК "Орбита" корп. 3 - 45 036,5 кв. м.

Всего в Петербурге в прошедшем году, по данным Петростата, было введено в эксплуатацию 2 576,5 тыс. кв. м жилой недвижимости. Таким образом, доля Группы компаний "ЛенСпецСМУ" на рынке жилой недвижимости Петербурга в 2012 году составила 11,2%, отмечается в сообщении ГК.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



30.01.2013 16:33

Для удобства среднесрочного планирования развития Петербурга Комитет по экономической политике и стратегическому планированию (КЭПСП) намерен разбить город на несколько территорий. Первой из них, для которой будет разработана государственная программа развития территорий, - станет юг города, рассказал глава комитета Анатолий Котов.

"Мы хотим изменить принцип комплексного планирования территорий. Мы будем планировать социально-экономическое развитие Петербурга не по проектам, а по территориям", - уточнил Анатолий Котов. По его словам, Петербург будет поделен на несколько территорий, для которых будут составляться отдельные планы социально-экономического развития. Принципы деления - экономическая самодостаточность, общие особенности и инфраструктурная связанность территорий.

Комитетом будут определяться наиболее инвестиционно привлекательные направления развития каждой из таких территорий и составляться соответствующие планы развития инфраструктуры и экономики, также заявил господин Котов. Контролироваться выполнение планов будет с помощью системы нормативов и целевых показателей.

При этом на взаимодействии с застройщиками новое деление и планирование никак не скажется, заверил чиновник, - тормозиться проекты, не попавшие в приоритетные, не будут. Однако и надеяться на помощь в развитии инфраструктуры для них девелоперам не придется.

Впрочем, как скоро будут сформированы данные государственные программы развития территорий, Анатолий Котов уточнить не смог. Судя по тому, что они будут разрабатываться в соответствии с новой Стратегией развития города, которая, в свою очередь, начнет готовиться в этом году, это произойдет не скоро.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо, Антонина Асанова