ВТБ продает офисное здание в центре Петербурга


28.01.2013 12:26

Дочерняя компания ОАО Банк ВТБ – ООО "Эстейт Менеджмент" – объявила о продаже офисного здания в Центральном районе Санкт-Петербурга, которое ранее использовалось в качестве служебных помещений банка. Комплекс общей площадью почти 3000 кв. м расположен на Харьковской улице, дом 3-5.

Комплекс офисных зданий состоит из двух строений: пятиэтажного площадью 2454 кв. м и трехэтажного площадью 533 кв. м, соединенных крытой галереей. Оба строения расположены на едином земельном участке площадью 1532 кв. м.

Офисное здание находится в 10 минутах ходьбы от станции метро "Площадь Восстания". Состояние объекта хорошее, не требующее дополнительных затрат при использовании в качестве офисных помещений. На сегодняшний день объект полностью освобожден и готов к продаже. Заключены договоры по техническому обслуживанию и обеспечению коммунальными услугами.

"В настоящий момент мы нацелены на реализацию комплекса в состоянии «как есть»: в городе много компаний с развивающимся бизнесом, которым необходимы помещения подобного масштаба в центральных районах для собственного использования. Компания готова продать объект в течение разумного срока экспозиции по рыночной цене, которая сложилась на сегодняшний день с учетом особенностей месторасположения, планировочных решений, технического состояния объекта. Если не найдем покупателя в этот период, то займемся наполнением объекта арендаторами, приведением его в инвестиционно-привлекательный вид с понятными и эффективными потоками. Тогда мы будем готовы представить объект инвесторам и другим подобным покупателям", – считает Юрий Бугров, генеральный директор ООО "Эстейт Менеджмент".

В декабре 2012 года, ООО "Эстейт Менеджмент" объявило о продаже двух филиалов ОАО Банк ВТБ: площадью 855,2 кв. м в Калужском переулке, дом 7 в Центральном районе Петербурга и площадью 1291 кв. м в г. Светогорск, на ул. Победы, 28 на первой линии федеральной трассы, связывающей Россию с Финляндией. Кроме указанных объектов, в Ленинградской области компания реализует также здания бывших филиалов банка в городах Подпорожье (2310 кв. м) и Волхов (898 кв. м).

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



28.01.2013 11:56

ЮИТ Уралстрой, дочерняя компания финского строительного концерна ЮИТ, объявила о вводе в эксплуатацию второй очереди ЖК "Оптима" в Екатеринбурге. Новый дом был сдан на полгода раньше запланированной даты.

Двухсекционный жилой дом переменной этажности, в 15 и 10 этажей, расположен по адресу: Боровая ул. , 31. Общая площадь дома составляет около 12 500 кв. м, почти 10 000 кв. м из них приходится на квартиры. Всего в доме насчитывается 215 квартир, из которых: 187 - однокомнатных, 14 - двухкомнатные и 14 - трехкомнатные. Для будущих жильцов-автовладельцев предусмотрена подземная автостоянка.

ЖК "Оптима" предлагает клиентам компании оптимальные условия для проживания. Развитая инфраструктура района и удобное расположение неподалеку от центра Екатеринбурга обеспечат жильцам комфортные условия жизни.

"Концерн ЮИТ всегда придерживается заявленных стандартов качества и выполняет свои обещания по срокам сдачи проектов, однако в данном случае мы рады, что нам удалось сохранить темп, заданный при строительстве первой очереди – вторая очередь жилого комплекса также была сдана со значительным опережением. Желаем нашим покупателям скорейшего заселения и комфортного проживания в новом ЮИТ-доме", – комментирует генеральный директор ЮИТ Уралстрой Роман Гибов.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



28.01.2013 11:49

Пятый гипермаркет брендовой одежды second hand "Мегастиль" откроется в Санкт-Петербурге 16 февраля. Компания "Мегастиль" арендовала помещение площадью 1 700 кв. м по адресу Скачков пер., 5, в одноименном торговом комплексе. Брокером сделки выступила ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

"Мегастиль" - первая в России федеральная сеть гипермаркетов товаров second hand. Уникальность проекта в принципиально ином подходе к покупателю, привыкшему к стереотипам 90-х годов – "раскладушкам", "развалам" и тому подобным форматам торговли. Сегодня далеко не каждый российский покупатель ассоциирует second hand с магазином европейского формата, где предусмотрены удобная система навигации и зона парковки, покупательские тележки, фуд-корты с бесплатными напитками и главное - огромный выбор товаров. В наших гипермаркетах действует дисконтная программа, подразумевающая выдачу дисконтных карт каждому покупателю, сумма чека которого составляет 3000 рублей и выше. Мы хотим донести до нашего клиента, что одеваться в "Мегастиле" – это модно. Мы – первые в России, кто решился на такой эксперимент, и он оказался для нас успешным", - рассказал Александр Айвазян, директор по маркетингу компании "Мегастиль".

Магазины сети относятся к классу "средний/средний+". Согласно данным исследования "Мегастиль", подавляющая часть покупателей – женщины в возрасте 35-45 лет и мужчины от 25 до 35 лет.

Гипермаркеты "Мегастиль" не относятся к разряду магазинов шаговой доступности. В концепцию развития сети входит открытие торговых точек в так называемых "спальных", удаленных от центра районах. "В зоне охвата любого из гипермаркетов - сразу несколько районов города, а в случае с новым магазином в микрорайоне Рыбацкое, еще и ближайшие пригороды Петербурга. В связи с этим, транспортная доступность и близость к метро - один из основных факторов, принимавшихся во внимание при подборе помещения. Удачная локация в сочетании с качественным сервисом, новизной формата и прочими конкурентными преимуществами торговой сети, позволят привлечь покупателей и обеспечить успех проекта", - заметила Светлана Чернышева, руководитель отдела проектного брокериджа ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

Новый гипермаркет будет полностью соответствовать стандартам "Мегастиль" - просторный зал, около 40 000 наименований товаров, большое количество примерочных, кафе, зона отдыха, спутниковое ТВ. Кроме того, в гипермаркете расположатся химчистка, аптека и ряд других арендаторов.

Сегодня в Санкт-Петербурге работают четыре гипермаркета "Мегастиль", еще три, один из которых в Москве, готовятся к открытию в ближайшие месяцы. Всего в планах развития на 2013-2014 годы – открытие 15 гипермаркетов от 1 000 до 10 000 кв. м.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо