"Колэнерго" за 2012 год обработало более 9 тыс. обращений клиентов


21.01.2013 11:49

Филиал ОАО "МРСК Северо-Запада" "Колэнерго" принял более 9 тыс. обращений клиентов за 2012 год, что превышает количество обращений почти на 15% поступивших в 2011 году. Более 4 тыс. из них составили консультации специалистов о деятельности предприятия. 220 заявок поступило на технологическое присоединение к электрическим сетям "Колэнерго", что практически соответствует показателю 2011 года.

Взаимодействие клиентов и предприятия осуществляется через Центры обслуживания клиентов (ЦОК). В филиале ОАО "МРСК Северо-Запада" "Колэнерго" работает три ЦОКа: в Мурманске, Апатитах и п. Мурмаши.

Еще одним направлением работы Центров обслуживания клиентов является предоставление дополнительных платных услуг. В их число входят техническое обслуживание и ремонт электроустановок потребителей, установка счетчиков, метрологические работы, проведение испытаний электрозащитных средств, транспортные услуги.

По информации отдела взаимодействия с клиентами, за прошлый год "Колэнерго" оказало 475 платных услуг, на сумму свыше 6,7 млн руб. По сравнению с 2011 годом количество предоставленных платных услуг увеличилось на 40%, выручка – на 15%.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: КОЛЭНЕРГО



21.01.2013 11:27

Продажи СТД "Петрович" через интернет-магазин на сайте компании достигли рекордного для нее уровня - 979 млн руб., или примерно 6% от общего оборота. В 2011 году на онлайн-продажи пришлось 162 млн руб. В этом году компания планирует двукратный рост торговли через сайт – объем продаж через интернет-магазин должен вырасти до 2 млрд руб. и составить примерно 10% от оборота торгового дома.

Увеличение объема онлайн-продаж объясняется перераспределением рекламного бюджета компании. "Раньше мы размещались в профессиональных строительных справочниках, таких как "Стройка"и "СтройБизнесМаркет", - комментирует исполнительный директор СТД "Петрович"Виктор Адамов, - Но после того, как опросы покупателей показали, что более 90% нашей постоянной аудитории переключились с традиционных носителей на виртуальное пространство, мы решили отказаться от рекламы в печатных СМИ и потратить большую часть рекламного бюджета на баннерную и контекстную рекламу в сети".

Кроме того, одним из основных факторов роста стала акция для участников программы лояльности "Клуб Друзей Петровича", по условиям которой покупка через сайт позволяет копить призовые баллы в два раза быстрее. В дальнейшем баллы можно обменять на ценные призы (техника, подарочные карты, путешествия), либо расплатиться ими в магазинах СТД "Петрович".

Стремление СТД "Петрович" увеличить он-лайн продажи объясняется необходимостью снижения нагрузки на колл-центр, через который на данный момент совершается большая часть покупок в компании, и на персонал магазинов. Кроме того, продажи через сайт позволяют снизить организационные затраты компании. Среднее время, которое нужно на оформление покупки стройматериалов в интернете, составляет порядка 2 минут против 8-10 минут в колл-центре или торговом зале. Это позволяет снизить организационные затраты на одну покупку примерно на 7-10%.

ООО "Строительный Торговый Дом "Петрович" основано в 1995 году. Специализируется на торговле строительными материалами в сегменте В2В. Компании принадлежит сеть из 12 строительных торговых баз в СПб и Ленобласти, из которых десять оборудованы магазинами формата cash&carry, три офиса продаж, металлобаза, производственные площадки. СТД "Петрович" также развивает сеть "Уровень", в которой сейчас насчитывается 10 строительных баз, открытых, в том числе, по схеме франчайзинга. Основу ассортимента СТД "Петрович" составляют материалы общестроительного направления.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо