Страховое общество "Помощь" увеличило уставный капитал на 235 млн руб.


10.01.2013 14:35

ОО "Страховое общество "Помощь" увеличило уставный капитал с 1 млрд руб. до 1,235 млрд руб. Увеличение капитала произошло за счет внесения дополнительных денежных вкладов участниками общества, при этом их доли в капитале не изменились.

"Наша стратегия предполагает существенное наращивание бизнеса в ближайшие годы, для чего необходимы гарантии финансовой устойчивости и стабильности компании. Очередное увеличение уставного капитала позволит компании дополнительно укрепить свои позиции на рынке, чтобы обеспечить клиентам еще более эффективную страховую защиту", - отметил генеральный директор ООО "Страховое общество "Помощь" Александр Локтаев.

Необходимый для увеличения уставного капитала пакет документов был передан 21 декабря 2012 года в МИФНС № 15 по Санкт-Петербургу, 28 декабря внесена запись в ЕГРЮЛ. Предыдущее увеличение капитала - с 850 млн руб. до 1 млрд руб. - произошло в сентябре 2012 года.

Согласно рэнкингу "Эксперт РА", по итогам первого полугодия 2012 года Страховое общество "Помощь" входит в ТОП-25 крупнейших страховщиков России по финансовым показателям, занимает 4-е место по страхованию строительно-монтажных рисков (имущество) и 12-е место по страхованию ответственности в рамках СРО, страхованию профессиональной ответственности, страхованию профессиональной ответственности туроператоров. Компания также находится в числе ТОП-15 страховщиков по другим приоритетным направлениям страхования, в том числе имущество юрлиц, входящее перестрахование и пр.

ООО "Страховое общество "Помощь" основано в 1995 году в Санкт-Петербурге, с 2007 года успешно работает в Москве, с 2011 года - в Краснодаре. Является ведущей компанией одноименной Страховой Группы, в которую также входит ООО "Страховое общество "Жива" и Благотворительный фонд "Забота" (специализация - участие в разработке законодательства в области страхования и здравоохранения, участие в благотворительных проектах).

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



10.01.2013 14:30

Распоряжением губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко назначен председатель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту - Дмитрий Разумов, сообщила пресс-служба губернатора и правительства региона.

Ранее этот пост занимал Юрий Пахомовский, который в настоящее время является вице-губернатором Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу.

Дмитрий Валерьевич Разумов родился 29 апреля 1975 года в городе Свирск Иркутской области. В 1997 году окончил Иркутский государственный университет по специальности "экономика".

В 2000-2004 годах работал в ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", заместителем коммерческого директора, директором по стратегическому развитию и социальным вопросам.

В 2007-2008 годах занимал пост советника генерального директора ООО "Центр социальных проектов "Белый Дом".

В 2008-2009 годах работал в администрации Псковской области, советником заместителя губернатора, возглавлял комитеты по инвестициям, по транспорту и связи.

В декабре 2009 года назначен заместителем министра жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области.

С 2010 по 2012 годы был вице-мэром администрации города Иркутска.

С 9 января 2013 года - председатель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



10.01.2013 14:15

Правительство Санкт-Петербурга рассматривает несколько проектов организации транспортного сообщения с аэропортом "Пулково" (строящимся в настоящее время терминалом, где будут обслуживаться внутренние и международные регулярные рейсы) с гарантированным временем поездки. В частности: создание железнодорожного пассажирского сообщения по маршруту Балтийский вокзал - аэропорт "Пулково" ("Аэроэкспресс") и строительство линии легкорельсового транспортного средства по маршруту - станция метрополитена "Звёздная" - аэропорт "Пулково".

Об этом губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко сообщил в официальном ответе на депутатский запрос Алексея Макарова, депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга.

Ранее парламентарий поднял проблему транспортной доступности
аэропорта, в частности, отсутствия регулярных маршрутов между
Пулково-1 и Пулково-2. Алексей Макаров отметил, что напряженную
транспортную обстановку в районе аэропорта способен улучшить левый
поворот с Пулковского шоссе на Внуковскую улицу. Другим предложением было перенести пешеходный переход у дома 50 по Пулковскому шоссе на расстояние около 20 метров в сторону площади Победы. Это, по мнению депутата, могло бы ускорить выезд транспорта с Внуковской улицы на Пулковское шоссе. Также Алексей Макаров считает необходимым остановить информационные указатели на русском и английском языках на остановках общественного транспорта, следующего в аэропорт.

"В настоящее время транспортное обслуживание терминалов аэропорта
"Пулково-1" и "Пулково-2" осуществляется автобусными маршрутами No.13, No.39, No. К-13, No. К-39 от станции метрополитена "Московская" и No. К-3, No. К-213 от станции метрополитена "Садовая"", - сообщил губернатор в официальном ответе. - Плановый интервал в часы максимальных перевозок на маршрутах No. 13 "Автобусная станция "Улица Костюшко" - Авиагородок" и No.39 "Автобусная станция "Улица Костюшко - аэропорт "Пулково-1" составляет 7-15 минут, на коммерческих автобусных маршрутах - не более 15 минут. Согласно мониторингу пассажиропотоков на указанных маршрутах, транспортное обслуживание аэропорта "Пулково" на сегодняшний день обеспечивается в полном объеме. По мере изменения пассажиропотока на данных направлениях объемы перевозок по указанным маршрутам будут пересматриваться".

Также Георгий Полтавченко отметил, что разработан макет
информационного знака остановки нового образца, где детально показана
маршрутная сеть, есть расписание движения всех рейсов социального и
коммерческого транспорта, обеспечивающего транспортную связь с
терминалом "Пулково-1" и "Пулково-2". В качестве пилотного проекта
указатели нового образца установлены на остановочных пунктах
городского пассажирского транспорта перед терминалами "Пулково-1",
"Пулково-2" и у станции метрополитена "Московская" на Московском
проспекте. Если результаты пилотного проекта будут положительными,
указатели нового образца появятся на всех остановочных пунктах на пути
следования маршрутов No. 13, No. 39, No. К-3, No. К-13, No. К-39, No. К-213.

"Прямые автобусные маршруты между терминалами "Пулково-1" и
"Пулково-2" отсутствуют. Спрос на такие поездки невысок, так как
аэропорт "Пулково" в настоящее время не является хабом, доля
транзитных пассажиров в общем пассажиропотоке незначительна. Проект
развития аэропорта "Пулково" предусматривает создание на базе
аэропорта крупного хаба. Однако при этом обслуживание всех пассажиров будет производиться в едином комплексе, который в настоящее время строится поблизости от терминала "Пулково-1", - добавил губернатор Санкт-Петербурга. - Обслуживание регулярных рейсов на терминале "Пулково-2" будет прекращено. В перспективе на базе терминала "Пулково-2" планируется создание терминала бизнес-авиации. Таким образом, потребность в развитии городского общественного транспорта для обслуживания терминала "Пулково-2" на перспективу отсутствует".

Крайняя правая полоса на Пулковском шоссе обособлена делиниаторами для обеспечения беспрепятственного правого поворота с Внуковской улицы. Кроме того, вместо существующего пешеходного перехода со светофором вблизи дома 50 по Пулковскому шоссе планируется строительство надземного пешеходного перехода. Организация левого поворота с Пулковского шоссе, сообщается в ответе, не планируется: "Спрос на данный маневр небольшой. Имеющиеся на
Пулковском шоссе на расстоянии примерно 1,6 километр и далее в сторону площади Победы разворотные кольца справляются с потоком. При этом для автотранспорта, следующего по Пулковскому шоссе со стороны города Пушкина на Внуковскую улицу, обеспечивается приемлемый перепробег около 3,2 километров. В результате выполненной реконструкции участок Пулковского шоссе от поста Государственной инспекции безопасности дорожного движения стал магистралью непрерывного движения. Организация левого поворота с Пушкинского шоссе существенно снизит пропускную способность Пулковского шоссе и создаст предпосылки для снижения уровня безопасности дорожного движения".

ИСТОЧНИК: АСН-инфо