Средняя зарплата работников соцсферы, культуры и дошкольного образования в Ленобласти вырастет в 2013 году на 35-40%


25.12.2012 16:00

Губернатор Александр Дрозденко заявил, что бюджет Ленинградской области останется социально ориентированным в ближайшие 3 года при любых обстоятельствах.

Ленинградская область взяла на себя одной из первых среди субъектов РФ безусловное исполнение посланий президента о повышении средней заработной платы работникам бюджетной сферы. На 1 января 2013 года средняя зарплата учителей в Ленобласти станет равной средней зарплате по экономике региона в целом и составит порядка 31 тыс. руб. При этом, подчеркнул губернатор, средняя зарплата врачей в Ленобласти уже превысила этот показатель: она равна 37-38 тыс. руб. "В течение 5 лет мы хотим довести уровень средней зарплаты врача до 100 тыс. руб.", - сообщил губернатор. Под этот уровень будет подтягиваться и оплата труда других бюджетников.

Глава 47-го региона акцентировал внимание также на том, что базовый размер минимальной заработной платы в Ленинградской области достигнет 7 тыс. руб. На этот шаг пошли только 2 субъекта РФ, констатировал Александр Дрозденко.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо, Татьяна Крамарева



25.12.2012 15:50

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко подвел итоги первого полгода своей работы как главы региона. Самое главное, отметил губернатор, - новый взгляд на область, признание существующих проблем.

Для выравнивания уровня жизни отдельных территорий Ленобласти, заявил Александр Дрозденко, потребуется не менее 10 лет, но первые шаги в этом направлении уже сделаны.

Прежде всего, разработана и принята концепция социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2020 года. "Мы выбрали активный путь, хотя для нас это очень сложно и мы понимаем, что этот путь заставит нас очень интенсивно работать", - сказал губернатор.

Меняется система местного самоуправления. "Многие думают, что реформа - вроде политического флага, который мы подняли, чтобы показать свою активность. На самом деле реформа местного самоуправления нам нужна для развития территорий, для того чтобы у нас как можно больше было самодостаточных муниципальных образований", - подчеркнул глава региона.

Далее, изменена концепция формирования бюджета. Муниципальные районы Ленобласти поделены на 4 группы. Первая, в которую войдут не менее 4 районов: Всеволожский, Киришский, Кингисеппский и Тосненский, а в ближайшие 3 года - и Выборгский с Гатчинским районы, - это финансово самодостаточные муниципальные образования, собственных доходов которых будет хватать на решение своих основных проблем. Они получат поддержку региона для реализации адресных программ и выполнения государственных полномочий. В течение 3 лет в ведение этих муниципальных образований будут переданы местные налоги и сборы, налог на имущество, налог от малого и среднего бизнеса.

Вторая группа районов (5-6) - относительно независимые МО, которые будут иметь небольшой дефицит бюджета и при необходимости помощь Ленобласти для его покрытия по итогам года. Эти районы будут участвовать в софинансировании адресных программ и получать поддержку региона на выполнение госполномочий.

В третью группу войдут "финансово стабильные" районы, чья стабильность зависит от дотаций и прочих форм поддержки областного бюджета. Ожидается, что уже в ближайшие 3 года в эту категорию перейдут Бокситогорский и Лужский районы, однако пока они наравне со Сланцевским, Подпорожским и Лодейнопольским составляют последнюю группу. Данная категория впрямую зависит от регионального бюджета. Эти районы не будут иметь собственных доходных источников ни для покрытия собственного дефицита, ни для выполнения возложенных на них полномочий, согласно закону о местном самоуправлении. "Мы предложили данным районам вести ежедневный мониторинг со стороны Комитета финансов за движением бюдетных средств, в том числе по счетам бюджетных организаций, муниципальных предприятий", - сообщил губернатор. Он уточнил, что есть серьезный политический риск в наделении ряда районов финансовой самостоятельностью, "Но при этом мы понимаем, что работаем по целому ряду адресных программ", - уточнил Александр Дрозденко.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо, Татьяна Крамарева



25.12.2012 15:30

Недвижимое и движимое имущество Деда Мороза специалисты АРИН в 74 млн руб. Цель оценки - определение рыночной стоимости объектов для принятия управленческого решения.

В стоимость недвижимого имущества Деда Мороза входят гостиница на 48 мест, кафе на 150 посадочных мест, коттеджи, сауна, бассейн, игровые площадки, каток, расположенные на земельном участке площадью 10 га по адресу Вологодская область, Великоустюгский район, Марденгское с/п, территория Вотчины Деда Мороза, д. 1. Кроме того, в цену включено движимое имущество, а именно конь упряжный (3 ед.), сани ездовые, шуба соболиная, шапка соболиная, посох волшебный, мешок.

По оценке экспертов АРИН, рыночная стоимость объектов оценки с наиболее вероятным сроком реализации до 8 января 2013 года округленно составляет 74 млн руб. (с НДС). "Оценка делалась по методике сравнения с рыночной ценой объектов аналогов, - рассказал Андрей Петров, директор департамента консалтинга и оценки АРИН. - Мы взяли похожие по своим функциям объекты в Финляндии и России и вывели интегральную стоимость движимого и недвижимого имущества. Оценка проводилась без учета репутационого фактора и оценки самого бизнеса по доставке подарков. Так как первый огромен, а второй явно убыточен. Кроме того и бизнес и репутация не привязана к конкретному имуществу".

Официальный отчет отправлен Деду Морозу и пригоден для получения кредита в любом из российских банков, где АРИН является аккредитованным оценщиком. "Наши отчеты принимают 39 банков, из них мы аккредитованы в 12 банках. Среди них Сбербанк России, Газпромбанк, банк "Уралсиб" и др.", - добавляет Андрей Петров. По итогам 2012 года отдел оценки АРИН составил порядка 3000 отчетов.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо