В Петербурге выявлены очередные факты хищения бюджетных средств, выделенных на ЖКХ


14.12.2012 11:02

Сотрудники Управления экономической безопасности и противодействия коррупции выявили очередные факты хищения бюджетных средств, выделенных на ЖКХ, - в Калининском районе Санкт-Петербурга, сообщил пресс-центр ГУ МВД РФ по Петербургу и Ленобласти.

Так, по одному из эпизодов дела было похищено свыше 35,3 млн руб. из бюджета города.

Сотрудники полиции выявили, что в июне 2011 года в Калининском районе был заключен договор о ремонте по 130 адресам, но к 2012 году заказчик выполнил всего 20. В результате было заключено дополнительное соглашение с фирмой о расторжении ранее подписанного контракта по взаимному соглашению сторон с оплатой фактически выполненных работ, стоимость которых составила 13,164 млн руб. После был заключен контракт уже с другой фирмой на сумму, превышающую 40 млн руб.

"В ходе проверки был получен ответ генерального директора, который якобы является поручителем, из которого следует, что подобный договор им не заключался и никаких договорных отношений с указанной фирмой он не имеет. Таким образом, для участия в конкурсе были предоставлены сфальсифицированные документы" - говорится в сообщении пресс-центра

Позже с этой фирмой было заключено допсоглашение, согласно которому контракт с оплатой фактически выполненных работ был расторгнут. Стоимость частично выполненных работ превысила 3 млн руб., но из 63 требуемых адресов были выполнены только четыре. Данные работы были приняты директором ГКУ "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга" и инженером.

"Опрошенная по данному факту директор агентства рассказала, что в связи с необходимостью выполнения адресной программы, утвержденной постановлением Правительства РФ, которая не была выполнена первой фирмой, было решено расторгнуть контракт со второй организацией и заключить новый третий контракт с этой же фирмой на оставшиеся адреса с первых двух контрактов", - говорится в сообщении.

Тогда был заключен третий контракт все с той же фирмой. В этот раз адресная программа состояла из 122 адресов, стоимость работ по которым превышала 122 млн руб.

По сравнению с первым договором она была увеличена на 12 адресов. Другими словами, восемь адресов ранее были включены во второй контракт, по которому не были выполнены работы. Они были взяты из второго контракта с увеличением стоимости работ и, таким образом, город понес ущерб в 1,4 млн руб. Кроме того, была увеличена стоимость работ по последнему контракту по 116 адресам, ранее включенных в адресную программу первого контракта. Ущерб превысил 35,3 млн руб.

Результаты работы сотрудников полиции были подтверждены проверкой Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга. В настоящий момент данные результаты переданы в соответствующие органы для принятия процессуального решения.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



14.12.2012 10:27

Объединенная проектная группа RedLine к концу года разработает дизайн-концепт для региональных офисов компании Yota. 

В рамках работы RedLine разработает два концепта для региональных офисов Yota: малого и большого офисов. Особенность и сложность данного проекта заключается в том, что для создания дизайн-проектов не были предложены конкретные помещения; компании были заданы определенные характеристики, в частности, количество работников, на которые офисы должны быть рассчитаны, примерная площадь, основные задачи. RedLine прорабатывает единую концепцию для всех офисов, которая должна включать общую идею и ценности пространства, детальную проработку наполнения офисов, антуража, требований к помещениям. Далее Yota будет подбирать наиболее подходящие под концепт помещения на местах.

В основу концепции новых офисов для Yota будут заложены основные ценности бренда: открытость, осмысленность, нестандартность, человечность. Основная идея - создать рабочее пространство, в котором сотрудники компании будут ощущать себя комфортно, как дома. В офисе должна "царить" теплая, дружественная, неформальная атмосфера. Помещение должно быть удобно, как для сотрудников, постоянно находящихся в офисе, так и для приезжающих сюда в командировку сотрудников из других городов.

Объединенная проектная группа RedLine начала свое сотрудничество в компанией Yota в 2011 году, когда разрабатывала дизайн-проект переговорной для компании в Петербурге. "Yota - это один из наиболее ярких, привлекательных и комплексно проработанных брендов России. Компания стремится отобразить его ценности не только во внешней среде, но и для сотрудников компании. Поэтому концепция офисов Yota должна быть продолжением ценностей компании. Мы рады сотрудничеству с организацией, поддерживающей идеи, лежащие в основе ее бренда, на всех уровнях", - комментирует Полина Малина, руководитель проектов объединенной проектной группы RedLine.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: REDLINE, YOTA



14.12.2012 10:09

FORT GROUP подписала сразу два крупных контракта на аренду торговых площадей в ТРК  London Mall . После реконцепции в комплексе отроется гипермаркет электроники и бытовой техники Media Markt и гипермаркет детских товаров "Дети".

Магазин Media Markt - лидер рынка бытовой техники и электроники Европы, расположится на втором этаже торгового комплекса, в галерее над Leroy Merlin. Его площадь составит 4,128 тыс. кв. м.

Гипермаркет "Дети" расположится на третьем этаже центрального блока комплекса, его площадь составит 1,791 тыс. кв. м. Бренд "Дети" был представлен в комплексе и до реконцепции, в новом формате комплекса площадь магазина увеличится в два раза.

"Привлечение лидеров в своих сегментах - основа успеха любого комплекса. LONDON MALL сегодня - это проект, который вызывает интерес ведущих ритейл операторов", - говорит Максим Левченко, управляющий партнер FORT GROUP.

Новый комплекс в английском стиле появится в результате реконцепции ТРК "Феличита" на ул. Коллонтай в Невском районе Санкт-Петербурга. Проект разработан английским архитектурным бюро Chapman Taylor. Реконцепция затронет центральную часть торгового центра площадью 41 тыс. кв. м. В результате исчезнут "мертвые зоны", малопосещаемые покупателями. Изменятся планировочные решения - два блока будут объединены в единое целое, что позволит создать удобную логистику для покупателей, увеличится площадь магазинов, будет оптимизировано вертикальное сообщение (лифты, эскалаторы).

В рамках реконцепции будет произведена и существенная ротация арендаторов. Полностью изменится пул арендаторов, будет усилена фэшн-составляющая. Сдачей в аренду обновленного комплекса занимается департамент развития FORT GROUP и Colliers International - эксклюзивный брокер объекта.

Открытие комплекса планируется в сентябре 2013 года.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо