Координационный совет рассмотрит вопросы синхронизации генплана Петербурга и схемы территориального планирования Ленобласти


06.12.2012 12:22

На первом заседании Координационного совета Санкт-Петербурга и Ленинградской области в пятницу, 7 декабря, будут рассмотрены вопросы синхронизации генерального плана Петербурга и схемы территориального планирования Ленобласти, сообщила пресс-служба областного правительства.

Представители двух правительств обсудят отраслевые схемы развития в сфере энергетики. В частности, речь пойдет о развитии дополнительных мощностей в районах, где ведется активное жилищное строительство на смежных (приграничных) территориях Петербурга и Ленобласти.

На совещании будет также поднят вопрос о вывозе мусора из города и об организации мест его хранения и утилизации в Ленинградской области. Речь пойдет и о дорожном строительстве, в частности, о развитии "вылетных" магистралей (на въезд и выезд из города) и об изыскании новых выездных маршрутов.

Стороны также обсудят первоочередные меры по развитию приграничных территорий - в частности, поселков Сертолово и Уткина заводь, в том числе, вопросов их водоснабжения и водоотведения.

Заседание пройдет под председательством вице-губернатора Санкт-Петербурга Сергея Козырева и вице-губернатора Ленинградской области Дмитрия Ялова. В заседании примут участие председатель Комитета по градостроительству и архитектуре Петербурга Юлия Киселева, председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Ленобласти Евгений Домрачев, вице-губернатор Ленобласти по строительству Георгий Богачев, вице-губернатор Ленобласти по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Юрий Пахомовский, и.о. председателя Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Петербурга Владимир Кукушкин, председатель комитета по развитию дорожной инфраструктуры Петербурга Владислав Шмидт, председатель Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Петербурга Дмитрий Голубев, генеральный директор ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" Феликс Кармазинов.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



06.12.2012 12:11

Ведомствам, обслуживающим работу федеральной трассы М-10, необходимо создать совместный план действий и учитывать ситуацию с дорожным затором, которая на несколько дней парализовала дорогу Москва - Санкт-Петербург. Об этом заявил Главный военный эксперт МЧС России Павел Плат, который совершает рабочую поездку на автомобиле по трассе М-10 в Санкт-Петербург.

"Нам необходимо разработать совместный план действий при подобных ситуациях. Мы знаем, что организации, обслуживающие дорогу, не в полной мере использовали свои возможности: тот, кто отвечает за дорогу, заключил договоры на работы, а их не выполнил. И тут надо разбираться, почему", - заявил Павел Платт на совещании в Новгородской области, цитирует пресс-служба МЧС России.

"Мы не ищем виновных, мы пытаемся детально разобрать и проанализировать произошедшее. Мне бы хотелось, чтобы вы, используя этот опыт, внесли в планы изменения и учитывали подобную ситуацию. Это должен быть не план ради плана - эту задачу необходимо отрабатывать, и мы все с вами четко должны определиться, кто и за что отвечает", - сказал Павел Плат.

На совещании Плат заслушал доклад начальника ГУ МЧС по Новгородской области Богдана Гавкалюка, который сообщил все детали произошедшей чрезвычайной ситуации.

"На территории Новгородской области затор составлял 72 км", - сказал Гавкалюк.

В свою очередь, начальник отдельного батальона ДПС ГИБДД УМВД России по Новгородской области Александр Маркин сообщил, что на территории субъекта нет тяжелого крана, способного поднять фуру весом до 60 тонн. "Для прикрытия автотрассы также необходим грузовой эвакуатор", - добавил он.

Плат подчеркнул, что необходимо работать совместно на предупреждение подобных чрезвычайных ситуаций.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



06.12.2012 12:00

Монтаж теплообменного оборудования будет проведен двумя дочерними организациями холдинга "ТИТАН-2" - ОАО "МСУ-90" и ОАО "Зарубежэнергомонтаж".

Общая масса 16 теплообменных аппаратов, которые планируется установить в течение ближайшего времени, составляет 288 тонн. Окончание монтажа теплообменников позволит строителям завершить работы по закрытию теплового контура здания безопасности.

Теплообменные аппараты входят в комплекс вспомогательного оборудования атомной электростанции и служат для охлаждения первого контура реактора АЭС.

Как отмечается в сообщении холдинга, на строительной площадке Ленинградской АЭС-2 сейчас широко развернуты работы по монтажу основного оборудования. Работниками ОАО "МСУ-90" в машинном зале первого энергоблока уже установлены мостовой кран и деаэратор, а сотрудники ОАО "Зарубежэнергомонтаж" начали подготовку к установке полярного крана в здании реактора и мостового крана в здании ядерного обслуживания.

Холдинг "ТИТАН-2" выступает одним из подрядчиков в строительно-монтажных работах в рамках сооружения энергоблоков №1 и №2 Ленинградской АЭС-2. До конца 2012 года строители холдинга планируют завершить строительную часть работ по всем зданиям "турбинного острова" энергоблока №1 Ленинградской АЭС-2. В настоящее время на строительной площадке ЛАЭС-2 работы ведутся на 111 объектах.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо