Глава комитета по энергетике Петербурга отправлен в отставку


30.11.2012 19:48

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко освободил от должности председателя комитета по энергетике и инженерному обеспечению Владислава Петрова. Заявление об увольнении с формулировкой «по собственному желанию» подписано, сообщил в своем микроблоге Андрей Кибитов, пресс-секретарь губернатора. «Исполнять обязанности председателя Комитета по энергетике и инженерному обеспечению будет заместитель председателя Владимир Кукушкин», - говорится в микроблоге господина Кибитова.
Биография:
Кукушкин Владимир Александрович
Работает в Комитете с 28 декабря 2011 года.
Родился 13 июня 1954 года.
Образование:
В 1986 году окончил Ленинградский институт водного транспорта по специальности «Судовые машины и механизмы»
Структурные подразделения в непосредственном подчинении:
Техническое управление
•Отдел взаимодействия с организациями инженерно-энергетического комплекса
•Отдел городской межведомственной комиcсии
•Сектор диспетчерской службы Отдел инженерного обеспечения и имущественных отношений
Профессиональная деятельность:
С 28 декабря 2011 года занимает пост заместителя председателя Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга.
В 2010- 2012 годах – заместитель главы Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга.
В 2005– 2010 годах – работал директором по развитию в ООО «Энергопромстрой».
В 1988 – 2005 годах – трудился в сфере ЖКХ мастером, главным инженером, директором РЖА Невского района.
В 1976-1981 годах – работал в Мурманском морском пароходстве.
В 1973-1976 годах – проходил военную службу по призыву в рядах Вооруженных Сил.
Награждён медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга», нагрудным знаком «За заслуги перед Отечеством». Его имя было занесёно в Золотую Книгу Санкт-Петербурга в числе 100 замечательных работников ЖКХ Санкт-Петербурга.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



30.11.2012 18:04

ГУП "Петербургский метрополитен" завершило капитальный ремонт одной из старейших станций подземки "Автово", длившийся почти десять лет, сообщил сегодня, 30 ноября, журналистам начальник предприятия Владимир Гарюгин.

"Автово" была открыта в 1955 году в составе первой очереди Ленинградского метрополитена, и именно на эту станцию прибыл первый поезд городской подземки. "Автово" - станция колонного типа, мелкого заложения без эскалаторов. Станция является объектом культурного наследия регионального значения. Конструкции "Автово" были серьезно повреждены после возведения рядом с ее наземным зданием путепровода, который увеличил нагрузку на внутренние сооружения станции.

"Станция "Автово" - жемчужина Ленинградского метрополитена. Она уникальна. И капитальный ремонт был уникальным по технологии без закрытия самой станции", - сказал Гарюгин, отметив, что закрытие станции могло бы повлечь и приостановку работы одного из трех депо подземки, что усложнило бы деятельность всего метрополитена, передает РИА Новости.

При производстве работ по капремонту в "Автово" были найдены "подарки" от первых строителей станции - ручной инструмент, лампа накаливания для люстр 1955 года выпуска. Эти находки переданы в музей Петербургского метрополитена.

Первая очередь Ленинградского метрополитена (ныне - "Петербургский метрополитен") от станции "Автово" до станции "Площадь Восстания" длиной 10,8 км открылась 15 ноября 1955 года. На сегодняшний день в петербургской подземке работают пять линий, насчитывающих 65 станций.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: АВТОВО