Строительство развязки на пересечении Колпинского и Московского шоссе оценивается в 4 млрд руб.


29.11.2012 17:12

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербурга объявил конкурс на строительство развязки на пересечении Колпинского и Московского шоссе обойдется в 3,9 млрд руб.

Проект, подготовленный ООО "НИИПРИИ "Севзапинжтехнология"", предусматривает строительство двух клеверных путепроводов, моста через реку Славянка и надземного пешеходного перехода через Московское шоссе. Стоимость работ оценена почти в 3,9 млрд руб.

Минимальный срок выполнения контракта - менее 2 лет, максимальный - около 2,5 лет.

Подрядчика выберут в начале 2013 года.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



29.11.2012 16:37

В Санкт-Петербурге опубликована концепция размещения уличной рекламы. Согласно документу, разработанному в Комитете по печати, в центре города крупных рекламных носителей станет меньше, а на окраинах города - больше

Одной из целей новой рекламной политики Смольного в документе называется "гармонизация рекламы и архитектурного облика" Петербурга. Авторы концепции из компании Outdoor Media Management предлагают радикально снизить максимальную площадь билбордов в центральных районах Петербурга (Адмиралтейский, Василеостровский, Центральный, Петроградский). Теперь там разрешено будет установить только конструкции, размер которых не превысит 18 кв. м. В настоящее время максимальный разрешенный размер рекламных щитов составляет около 60 кв. м, пишет "Карповка".

Другое важное нововведение коснется строительных заборов и лесов на фасадах зданий. Теперь размещать на них рекламу будет нельзя нигде, кроме пригородных районов (Курортный, Пушкинский, Колпинский, Петродворцовый и Кронштадтский). Значительно сократится количество рекламы на перекрестках. Там планируется убрать более 1000 существующих рекламных щитов. По истечении срока договора с оператором будут демонтированы и те рекламные объекты, расстояние от которых до ближайшего дома составит менее 3 м.

Операторам наружной рекламы потерю площадей в центре города планируется компенсировать установкой новых мультимедийных экранов на окраинах. Места для размещения современных высокотехнологичных рекламных носителей будут указаны в адресной программе.

Согласно концепции, дополнительная реклама появится на остановках и в общественном транспорте. Кроме того, дополнительные рекламные щиты разрешат установить на КАД и ЗСД.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо