На стройплощадке Ленинградской АЭС-2 работы ведутся на 111 объектах


09.11.2012 10:47

На строительной площадке Ленинградской АЭС-2 состоялось очередное заседание оперативного штаба по сооружению 1-го и 2-го энергоблоков, сообщает пресс-служба концерна "Росэнергоатом".

Участники оперативного штаба совершили обход строительной площадки и дали оценку выполненным в октябре работам, отметив выполнение монтажа десяти арматурно-облицовочных блоков ВЗО с отм. +22,00 до отм. +34,20 и завершение армирования НЗО до отм. +19.50 на здании реактора энергоблока №1; монтаж 92% ферм кровли с 12-ой по 1-ю ось, установку мостового крана на здании турбины энергоблока №1; бетонирование 65 яруса градирни №2 энергоблока №1 до отм. +103,75.

На здании реактора энергоблока №2 выполнен монтаж четырех арматурно-облицовочных блоков ВЗО с отм. -1,25 до отм. +9,40. На здании турбины энергоблока №2 завершено бетонирование перекрытия на отм. +15,90. Выполнялись работы по устройству стен и колонн выше отм. +15,90.

На заседании обсуждались вопросы подготовки к проведению работ в зимний период, исполнения графика поставки оборудования, обеспеченности ПСД и другое.

В соответствии с графиками инспекционных проверок в октябре на строительной площадке Ленинградской АЭС-2 инспекционными службами были проведены проверки по пожарной и промышленной безопасности. Продолжается работа по повышению личной культуры безопасности строительного персонала.

На заседании определены задачи на ноябрь 2012 года, в их числе: представить график и тематический план СМР на 2013 год, обеспечить монтаж поставленного оборудования в соответствии с графиком.

В настоящее время на строительной площадке Ленинградской АЭС-2 работы ведутся на 111 объектах. Численность строительного персонала составляет 2274 человека.

Следующее ближайшее заседание оперативного штаба по темпам строительства Ленинградской АЭС-2 состоится в декабре.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



09.11.2012 10:35

Департамент информации и общественных связей ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" счел необходимым дать разъяснения в связи с появлением в СМИ публикаций о луже на станции метро "Проспект Ветеранов".

Система ливневой канализации в Петербурге находится в рабочем состоянии. Регулярно проводятся ее профилактические прочистки, и канализация готова принять весь объем дождевой воды (или талых вод - в зависимости от погоды). Однако важно понимать, что одной из причин образования скоплений воды являются особенности рельефа дорожного покрытия. Неправильный уклон, колейность, просадки асфальта создают препятствия для отвода воды. Поэтому при строительстве и ремонте дорог и тротуаров важно соблюдать уклон, чтобы вода могла стекать в дождеприемные колодцы и специальные отверстия ("амбразуры") в поребриках. И, конечно, нужно содержать дороги и тротуары в чистоте, чтобы мусор (в том числе листья, ветки, снег) не препятствовал свободному попаданию воды в систему канализации, отмечается в сообщении "Водоканала".

При строительстве дорог и тротуаров применяются ГОСТы и СНиПы, которые регламентируют уклон. При этом расстояние между дождеприемными колодцами не должно превышать 50 м. Это расстояние разбивается на два промежутка (около 25 м), и один уклон делается в сторону одного колодца, другой - сторону другого. Специалисты называют еще одну причину скопления воды - асфальтирование газонов. Вода, которую раньше впитывал грунт, естественным путем уже уйти не может, а ее путь к дождеприемнику бывает затруднен из-за уже упоминавшихся особенностей рельефа дорожного покрытия.

Ситуация у выхода из станции метро "Проспект Ветеранов", где сразу за лестничными маршами на тротуаре после дождей скапливается вода, и образовавшаяся лужа мешает пешеходам, возникла именно по причине особенностей рельефа тротуара (там "просела" тротуарная плитка, и в местах "проседания" скапливается вода).

Специалисты ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" провели обследование участка у выхода из станции метро "Проспект Ветеранов" (на углу Дачного проспекта и проспекта Ветеранов). По итогам обследования составлен акт, в котором говорится, что сети канализования находятся в рабочем состоянии, обеспечивают водоотведение в полном объеме, а скопление воды наблюдается в неровностях асфальта и тротуарной плитки.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо