На 105 ключевых транспортных узлах Петербурга измерят интенсивность движения


26.10.2012 11:27

СПб ГБУ "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга", подведомственное комитету по транспортно-транзитной политике, планирует выполнение работ по замерам интенсивности движения транспортных средств на отдельных элементах улично-дорожной сети Санкт-Петербурга.

Замеры интенсивности движения выполняются на 105 ключевых транспортных узлах Петербурга (участки и перекрестки улиц, мосты), сообщает комитет.

По каждому объекту планируется определение объемов транспортных потоков при движении в разных направлениях в утренние, дневные и вечерние часы будних и выходных дней. В результате исследования будут сформированы картограммы распределения интенсивности движения с указанием направления движения транспортных средств, суммарной интенсивности, интенсивности движения легкового, грузового, общественного транспорта.

Сбор актуальных данных об интенсивности движения на ключевых транспортных узлах Петербурга направлен на повышение точности моделирования транспортных ситуаций. Обновленная информация необходима для калибровки ГИС "Транспортная модель Санкт-Петербурга".

ГИС "Транспортная модель Санкт-Петербурга" - государственная информационная система, представляющая программно-аппаратный комплекс для сбора, передачи, хранения, анализа, прогнозирования транспортной ситуации и графической визуализации данных о текущем и перспективном состоянии транспортной системы города в целях транспортного планирования. ГИС создана в декабре 2011 года.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо

Подписывайтесь на нас:


26.10.2012 10:53

Компания "Гласкек Санкт-Петербург" завершила масштабный проект по остеклению здания многофункционального делового комплекса высшего класса "Кантри Парк" в Москве. Общая площадь остекления составила 10,5 тыс. кв. м, сообщила пресс-служба петебургской компании.

Работы проводились с использованием современной технологии элементного фасада."Применение элементного фасада позволило нам упростить проектирование и сократить время остекления, а застройщик значительно ускорил возведение зданий в целом", - отметил генеральный директор компании "Гласкек Санкт-Петербург" Константин Обершнейдер.

"Традиционная стоечно-ригельная технология не только занимает больше времени, но и привязывает к погодным условиям. Технология же элементного фасада позволяет параллельно возводить монолитный каркас и вести работы по остеклению фасада, что значительно ускоряет процесс строительства здания", - подчеркнул он.

Компания "Гласкек Санкт-Петербург" уже принимала участие в известных петербургских проектах по строительству: ТРК "Мега-Парнас", Quattro Corti на Почтамтской улице, ТЦ "Галерея", два БЦ на Белоостровской, БЦ "Зима", административных зданий "Транснефти".

В настоящее время специалисты компании применяют технологию элементного фасада в возведении Федерального Центра сердца, крови и эндокринологии имени В.А. Алмазова, военного госпиталя в Анапе (Краснодарский край), БЦ "Осень" в Петербурге.

Среди новых объектов, выполняемых в других технологиях, - Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича и вторая сцена Мариинского театра.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо

Подписывайтесь на нас: