Первый завод компании «Пеноплекс» за пределами РФ будет построен в Казахстане
Компания «Пеноплэкс» начала строительство завода по производству теплоизоляционных плит из экструдированного пенополистирола (XPS) в Республике Казахстан. Это первый завод компании, который будет построен за пределами Российской Федерации. Общие инвестиции в производство составят 15 млн. евро.
Сейчас на участке площадью в
С вводом в эксплуатацию завода в Капчагае, общие суммарные производственные мощности компании «Пеноплэкс» составят 1,8 млн. куб. м экструдированного пенополистирола в год.
По предварительным оценкам появление в азиатском регионе крупного российского производителя теплоизоляции, сможет полностью покрыть дефицит этого типа материала в регионе.
Генеральный директор ООО «Пеноплэкс СПб», Кирилл Иванов отметил, что на казахстанском заводе компании будет запущено так производство отделочных материалов из пенополистирола под торговой маркой «Плинтэкс».
Платные дороги в Москве строиться не будут, заявил первый заместитель мэра столицы, руководитель стройкомплекса города Владимир Ресин, сообщает РИА Новости.
«Платных дорог в Москве не будет. Сейчас все внимание мы направили на реконструкцию “вылетных” магистралей в городе, в том числе Ленинградского, Варшавского и Звенигородского шоссе», — заявил Ресин.
По его словам, для решения проблемы автомобильных пробок в Москве городские власти намерены использовать и реализовывать нестандартные подходы.
«Проблема автомобильных пробок в Москве сейчас стоит очень остро, поэтому мы разрабатываем много нестандартных решений, которые должны помочь разрешить эту ситуацию», — сказал он.
Ресин пояснил, в частности, что в настоящее время существует предложение о создании автомобильных трасс над всеми железнодорожными путями различных направлений, которые проходят по территории мегаполиса. «Это нормальное решение и технически выполнимое. Мы сегодня над этим работаем», — сказал глава московского стройкомплекса.
Ресин добавил также, что власти Москвы намерены активно развивать различные виды городского общественного транспорта, в частности строить трассы для скоростного трамвая, а также открыть пассажирское движение по Малому кольцу Московской железной дороги.
Вместе с тем, по словам первого заместителя мэра, монорельсовые трассы в городе в ближайшей перспективе развиваться не будут. «Монорельс не оправдал себя и в ближайшее время развиваться не будет. То, что мы хотели, не получилось, и поэтому монорельсом мы заниматься не будем», — заявил Ресин.